Travel Passport

Зачем перевозить ВПЛ во время вождения в Палау?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Палау настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Палау

Палау - один из самых удаленных архипелагов в мире, расположенный в западной части Тихого океана и являющийся домом для более 300 коралловых и вулканических островов. Тысячи энтузиастов дайвинга со всего мира ежегодно посещают Палау, чтобы побывать на лучших местах для дайвинга и познакомиться с историей. Ниже приведены тщательно отобранные списки самых посещаемых туристических направлений Палау. Оформите сейчас свои международные водительские права для Палау; формы заявки доступны на нашем сайте.

Palau Escape

Это место является истинным определением «побега». Непрерывные приключения, будь то на суше или в океане, несомненно, унесут вашу душу от бремени всего года. В Palau Escape есть практически все, что путешественник может пожелать. Палау также известен как круглогодичное туристическое направление. Водные развлечения на Палау лучше всего проводить с ноября по апрель. С июня по сентябрь на море наблюдаются суровые морские условия.

Palau Escape славится отличным сервисом; Помимо обычного подводного плавания с аквалангом и сноркелинга, Палау также предлагает впечатления на борту MV One Solitude. Поскольку он находится недалеко от международного аэропорта Палау, вы можете быстро добраться до места. Не забудьте оформить международные водительские права онлайн, поскольку на Палау нет филиала IDA.

Схема проезда:

  • От входа в аэропорт двигайтесь на юг.
  • Следуйте по национальной дороге.
  • Достигнув угла Шаурмы, поверните налево.
  • Следуйте по главной улице.
  • Дойдя до апартаментов West Tropicana, через несколько кварталов поверните направо.
  • Двигайтесь прямо до второго перекрестка, затем поверните налево.
  • Двигайтесь прямо, пока не дойдете до Palau Escape, который находится справа от дороги.

Перед тем, как отправиться за рулем, убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение; Власти острова Палау будут искать его на контрольно-пропускных пунктах. Если у вас его еще нет, международное водительское удостоверение для Палау доступно на нашем веб-сайте; вы можете получить свой менее чем за 30 минут. Обязательно укажите необходимую информацию для формы вашего международного водительского удостоверения Палау.

Немецкий канал

Сделайте свое погружение незабываемым опытом и посетите Немецкий канал, канал, созданный немцами во время их колонизации на Палау в 1899-1915 годах. Немцы выкопали его под рифовыми заграждениями юго-западных лагун Палау, соединяющихся с Тихим океаном. Это одно из популярных мест для дайвинга на Палау. Посещение Немецкого канала завершит ваш опыт дайвинга, и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.

Известный своими природными ресурсами океана, плавание с мантами и черепахами, стайные гребневые гнезда и серые рифовые акулы также могут добавить красок во время вашего погружения. Лучшее время для посещения Немецкого канала - с ноября по апрель, море в этот период спокойное, а океан кристально чистый. Немецкий канал доступен на лодке. Просто отправляйтесь в Sam’s Dive Tours, и они вам помогут.

Схема проезда:

  • Из аэропорта двигайтесь на юг и следуйте по главной дороге.
  • Достигнув угла Шаурмы, поверните налево.
  • Продолжайте ехать по главной дороге, пока не дойдете до ресторана и бара Hungry Marlin.
  • Поверни направо.
  • Снова поверните направо.
  • Наконец, поверните налево.
  • Sam’s Dive Tours находится справа от дороги.

Переход на наш веб-сайт Международной ассоциации водителей прост и понятен; мы подготовили список требований к вашему заявлению на IDP. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму международного водительского удостоверения Палау. Рекомендуется оформить ваше международное водительское удостоверение онлайн, поскольку у нас нет филиала в Палау. После подачи заявления на получение международного водительского удостоверения для Палау мы позже сообщим вам об отправке вашего физического ВПЛ.

Национальный музей Белау

Национальный музей Белау продвигает и сохраняет национальное наследие и демонстрирует природные, культурные, художественные, социальные и исторические ценности. Идеальное место для любителей истории и любознательных людей. Этот туристический объект доступен в любое время года; подготовьте свои камеры и получите возможность встретиться с несколькими знающими местными жителями в рамках тура.

Национальный музей Белау содержит несколько произведений местного искусства, кораллы, камень и деньги из ракушек, используемые в качестве украшений. Гиды проведут презентацию личных историй, которые помогут вам связать события во время войны до наших дней. Убедитесь, что вы являетесь ВПЛ перед поездкой в Палау; вы можете оформить международное водительское удостоверение для Палау здесь, на нашем веб-сайте.

Схема проезда:

  • От выхода из аэропорта двигайтесь на юг и следуйте по главной дороге.
  • Достигнув угла Шаурмы, поверните налево.
  • Продолжайте движение по главной дороге, пока не дойдете до торгового центра недалеко от отеля Palau.
  • Продолжайте ехать, пока не дойдете до IR Car Rental, затем поверните налево.
  • По пути вы проедете мимо ресторана Seafood Aristocrat, держитесь прямо.
  • Продолжайте ехать прямо, пока не увидите 3-звездочный отель The Barre; через несколько метров поверните налево.
  • Продолжайте движение по окружной дороге, пока не увидите Национальный музей Белау с правой стороны дороги.
  • Также спросите у местных жителей необходимую информацию.

Помимо самостоятельной поездки в Национальный музей Белау, есть возможность воспользоваться туристической услугой или взять такси с фиксированной ставкой между пунктами назначения. Всегда берите с собой международное водительское удостоверение на Палау, когда вы едете в любой регион по пути к этому историческому месту. Если у вас еще нет IDP, перейдите на страницу с ценами и требованиями на нашем веб-сайте International Driver's Permit в Палау, и вы получите свое IDP менее чем через 30 минут.

Аквариум Палау

Считайте это место образовательным, потому что его основная цель - дать туристам или даже местным жителям представление и знания о том, как функционирует реальная среда Палау; это просто уменьшенная версия почти каждого места для дайвинга на Палау. Он расскажет вам о вещах, с которыми вы столкнетесь за пределами Аквариума, наслаждаясь живописными видами и прекрасным декором.

Поскольку аквариум Палау находится недалеко от международного аэропорта Палау, настоятельно рекомендуется сделать его вашим первым пунктом назначения. Туристы обычно включают это в свой маршрут, чтобы согреться. Этот аквариум относительно небольшой, и экскурсия продлится менее часа, но, конечно, вы можете оставаться там сколько угодно. Входной билет стоит 10 долларов для взрослых и 5 долларов для детей в возрасте 11 лет и младше.

Схема проезда:

  • От выхода из аэропорта двигайтесь на юг и следуйте по главной дороге / улице.
  • Достигнув угла Шаурмы, поверните налево.
  • Продолжайте ехать по главной дороге; Убедитесь, что вы проезжаете мимо отелей Palau Central и Palau Paradise.
  • Продолжайте ехать, пока не увидите муниципальный колледж Палау, обратите внимание на третий перекресток от PCG, а затем поверните налево.
  • По пути, повернув налево на третьем перекрестке, вы проедете мимо кафе Blai Beach Café, что означает, что вы на правильном пути.
  • Двигайтесь прямо, пока не дойдете до аквариума Палау.
  • Спросите у местных жителей необходимую информацию.

Наличие МВУ необходимо и более удобно при вождении в Палау. Если в какой-то момент вы потеряете свои международные водительские права или захотите продлить срок их действия, просто подайте заявку на нашем веб-сайте Международной ассоциации водителей. После подачи заявки на получение новых международных водительских прав для Палау мы сообщим вам о доставке в течение 24 часов. Обратите внимание, что при подаче заявления на получение международного водительского удостоверения для Палау вам необходимо указать почтовый индекс своей страны.

Водопады Нгардмау

Водопады Нгардмау на горе. Нгерчелхуус - одна из самых древних достопримечательностей Палау в Бабельдаобе. Он имеет высоту 217 м и является самым высоким водопадом в Микронезии. Доступно через 20-30 минут похода, может быть, сложно, но действительно полезно. Лучше всего наслаждаться этим приключением с семьей и друзьями. Убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для похода, такие как компас, походный рюкзак, походные ботинки, аптечка и т. Д.

Чтобы получить незабываемые впечатления от посещения водопадов Нгардмау, отправляйтесь в наиболее рекомендуемую туристическую компанию Палау; Neco Marine поможет вам составить лучший маршрут, который стоит ваших денег. Отель Neco Marine расположен в юго-западной части острова Корор. Ниже приведены инструкции, которым вы должны следовать; обратите внимание, что это только необязательно.

Схема проезда:

  • От выхода из аэропорта двигайтесь на юг и следуйте по главной дороге / улице.
  • Продолжайте движение и просто следуйте по главной дороге.
  • Вы проедете мимо Dari Drivers Palau и Palau Ocean divers; будет короткий мост.
  • Продолжайте движение, пока не проедете мимо каникул Палау; вы повернете немного налево мимо моста всего в нескольких метрах впереди.
  • Идите прямо, примерно 150 метров, затем поверните налево.

Схема проезда для самостоятельных путешественников:

  • От выхода из аэропорта двигайтесь на юг и следуйте по главной дороге.
  • Проезжайте мимо Shawarma Corner и не сворачивайте.
  • Продолжайте движение по национальной дороге; это 36,1 км езды до билетной кассы и парковки водопада Нгардмау.
  • Вы также можете использовать карту Google, чтобы отслеживать местоположения.
  • Купите себе билет, и тогда все готово.

Перед тем, как отправиться в путь, вам необходимо иметь внутренне перемещенного лица, чтобы избежать будущих проблем на дороге. При подаче заявления на ВПЛ вам необходимо заполнить форму международного водительского удостоверения Палау и прочитать краткую информацию на нашей странице международных водительских удостоверений Палау для получения дальнейших обновлений и информации. Чтобы подать заявку на получение международных водительских прав для Палау, такая информация, как адрес, контактный номер и почтовый индекс, должна быть действительной и подлинной.

Важнейшие правила вождения на Палау

Управлять автомобилем в другой стране непросто, особенно если вы мало знакомы с правилами дорожного движения штата. Несоблюдение этих правил приведет к проблемам. Вооружитесь этими правилами в большей степени, когда вы едете к месту назначения, чтобы сделать поездку гладкой и без проблем. Вот самые важные правила и постановления Палау, которые вы никогда не должны пропустить.

Всегда берите с собой IDP и водительские права.

Полицейские контрольно-пропускные пункты могут быть повсюду на Палау, особенно по пятницам и субботам, где иногда случаются выпивки. Поэтому важно, чтобы вы всегда имели при себе юридические документы, чтобы обеспечить вашу безопасность и беспрепятственное путешествие по дороге. Обратите внимание, что ваши международные водительские права не заменяют ваши местные водительские права, поэтому вы должны иметь и то, и другое.

Чтобы подать заявление на получение международных водительских прав для Палау, посетите нашу страницу требований на нашем веб-сайте международных водительских прав на Палау, чтобы узнать, какие документы вам необходимо подготовить. Заполните форму международного водительского удостоверения Палау и подождите менее 30 минут; Затем мы отправим вам вашего IDP в электронном виде. Убедитесь, что вы не потеряете свои местные водительские права на тот случай, если вам нужно продлить срок действия вашего международного водительского удостоверения для Палау; расширение для IDP очень приветствуется.

Не приносите личное огнестрельное оружие

Хранение личного огнестрельного оружия на Палау запрещено и карается законом до 12-15 лет тюремного заключения. Если он у вас есть, убедитесь, что он лицензирован и хорошо задокументирован, и вы можете передать его местным властям на время вашего визита в Палау. Для вас намного безопаснее, если вы будете соблюдать законы этой страны. Нет ничего безопаснее, чем быть ответственным человеком, выполняющим приказ.

Вождение в нетрезвом виде - большой запрет

Вождение в нетрезвом виде - самая большая проблема безопасности дорожного движения на Палау, и она наиболее актуальна в пятницу и субботу вечером. Помните, что не садитесь за руль, если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, особенно в пятницу и субботу, потому что местные власти будут вводить строгие меры безопасности в эти дни. Если вы планируете пить, просто держите его умеренным и, если возможно, наслаждайтесь своим местом.

Строго запрещены обгоны

Вы должны соблюдать правило: не обгонять тихоходные машины, если они не уступают. Обгон на Палау строго запрещен и груб, хотя и происходит в отдаленных районах вне зоны наблюдения властей. Просто имейте в виду это правило: если вы едете по населенным пунктам или по загруженным дорогам, не обгоняйте. Если вы чувствуете потребность в обгоне, посигнальте один раз, чтобы увидеть, позволит ли впереди идущая машина вас обгонять.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Palau?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Palau highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Palau

Palau is one of the most remote archipelagos globally that lies in the western Pacific Ocean and home to more than 300 coral and volcanic islands. Thousands of diving enthusiasts worldwide visit Palau each year to experience the best diving sites and a glimpse of history. Below are thoroughly picked lists of the most visited tourist destinations in Palau. Process now your international driving license for Palau; application forms are available on our website.

Palau Escape

This destination is a true definition of “Escape,” the non-stop adventures, may it be on land or in the ocean, will surely take your soul away from the burdens of your entire year. Palau Escape has almost everything a traveler can ever wish for. Palau is also known to be a year-round tourist destination. Water activities in Palau best take place between November and April. Rough sea conditions occur between June and September.

Palau Escape is famous for its excellent services; aside from the usual scuba diving and snorkeling, Palau also offers a live-aboard experience in MV One Solitude. Since its location is not too far from the Palauan international airport, you can quickly drive to the spot. Do not forget to process your international driving license online since Palau has no IDA branch office.

Driving Directions:

  • From the airport entrance, drive south.
  • Follow the national road.
  • Upon reaching Shawarma Corner, turn left.
  • Follow the main street.
  • Upon reaching West Tropicana Apartments, a few blocks ahead, turn right.
  • Straight ahead until the second intersection and then turn left.
  • Drive straight until you reach Palau Escape, which is on the right side of the road.

Before you drive, make sure you have your International Driving Permit with you; Palau island authorities will seek it during checkpoints. If you don’t have one yet, International Driving Permit for Palau is available on our website; you can have yours in less than 30 minutes. Make sure to provide the required information for your international driving license Palau form.

German Channel

Make your dive an unforgettable experience and visit German Channel, a channel made by Germans during their colonization in Palau in 1899-1915. The Germans dug it under the reef barriers of Palau’s southwest lagoons connecting to the Pacific Ocean. It is one of Palau’s popular diving sites. Visiting German Channel will complete your diving experience, and we highly recommend you to.

Famous for its natural ocean resources, swim with manta rays and turtles, schooling crevalle jacks and grey reef sharks are also around to add colors during your dive. The best time to visit German Channel is from November to April, the sea is peaceful during this period, and the ocean is crystal clear. German Channel is accessible through boat. Just go to Sam’s Dive Tours, and they will cater to you.

Driving Directions:

  • From the airport, drive south and follow the main road.
  • Upon reaching Shawarma Corner, turn left.
  • Keep following the main road until you reach Hungry Marlin Restaurant and Bar.
  • Turn right.
  • Turn right again.
  • Lastly, turn left.
  • Sam’s Dive Tours is on the right side of the road.

Browsing into our International Drivers Association website is easy and straightforward; we prepared the list of your application requirements for an IDP. All you have to do is fill out the International Driving Permit Palau form. Processing your International Driving Permit online is advisable since we have no branch office in Palau. After applying for an international driving permit for Palau, we will update you later on regarding the shipment of your physical IDP.

Belau National Museum

Belau National Museum promotes and preserves national heritage and displays natural, cultural, art, social, and historical values. Perfect location for history lovers and culture curious individuals. This tourist site is accessible any time of the year; get your cameras ready and have the opportunity to meet several knowledgeable locals as part of the tour.

Belau National Museum contains several native artworks, coral, stone, and shell money used as jewelry. Tourist guides will exhibit personal story presentations that will help you connect the events during the war up to the present times. Ensure yourself an IDP before driving in Palau as it is required by a car rental company if you decide to rent a car. You can process your international driving permit for Palau here on our website.

Driving Directions:

  • From Palau International Airport’s exit, drive south and follow the main road.
  • Upon reaching Shawarma Corner, turn left.
  • Keep following the main road until you reach the Shopping Mall not far from Palau Hotel.
  • Keep driving until you reach IR Car Rental, then turn left.
  • Along your way, you will drive past the Seafood Aristocrat, keep straight.
  • Keep driving straight until you see The Barre, a 3-star hotel; you will turn left a few meters ahead.
  • Keep driving the circling road until you see the Belau National Museum on the right side of the road.
  • Also, ask the locals for necessary information.

Aside from driving on your own to Belau National Museum, there’s an option to take a tourist service or take a taxi with a fixed rate between the destinations. Always bring your International Driver's Permit for Palau as you drive in any region on your way to this historical site. If you don’t have an IDP yet, head to the pricing and requirement page on our International Driver's Permit Palau website, and you will have your IDP in less than 30 minutes.

Palau Aquarium

Take this place as an educational site because its primary goal is to give the tourists or even the locals the perception and knowledge of how Palau’s actual environment operates; it merely is the smaller version of almost every diving spot in Palau. It will enlighten you about the things you will encounter outside the Aquarium while enjoying the scenic views and lovely decors.

Since Palau Aquarium is not far away from Palau International Airport, making it your first destination is highly recommended. Tourists usually include this in their itinerary to warm themselves up. This aquarium is relatively small, and the tour will only last for less than an hour, but of course, you can stay as much as you want. The entrance fee costs $10 for adults and $5 for children age 11 and below.

Driving Directions:

  • From Palau International Airport’s exit, drive south and follow the main road/street.
  • Upon reaching Shawarma Corner, turn left.
  • Keep driving on the main road; make sure you drive past Palau Central Hotel and Palau Paradise Hotel.
  • Keep driving until you see Palau Community College, take note of the third intersection from PCG, and then turn left.
  • Along your way, after turning left at the third intersection, you will drive past Blai Beach Café, which means you are on the right track.
  • Drive straight until you reach Palau Aquarium.
  • Ask the locals for necessary information.

Having an IDP is essential and more convenient when driving in Palau. If at some point you lose your international driving license, or you want an extension for its validity, just apply on our International Drivers Association website. After applying for your new international driving license for Palau, we will update you within 24 hours for the shipping. Note that when applying for an International Driver's Permit for Palau, you need to provide your country’s zip code.

Ngardmau Waterfalls

Ngardmau Waterfalls of Mt. Ngerchelchuus is one of Palau’s pristine attractions in Babeldaob. It has a height of 217 m and is the tallest waterfall in Micronesia. Accessible through 20-30 minutes of hike, maybe challenging, but it indeed is rewarding. This adventure is best enjoyed with family and friends. Ensure you have every tool needed for the hike, such as a compass, hiking backpack, hiking boots, first aid kit, etc.

To have the best and hassle-free experience when going to Ngardmau Waterfalls, go to Palau’s most recommended tour company; Neco Marine will serve as your guide with the best itinerary that is worth your money. Neco Marine’s location is at the south-western part of Koror Island. Below are the directions you need to follow; note that this is only optional.

Driving Directions:

  • From Palau International Airport’s exit, drive south and follow the main road/street.
  • Keep driving and just follow the main road.
  • You will drive past Dari Drivers Palau and Palau Ocean divers; there will be a short bridge.
  • Keep driving until you drive past Palau vacation; you will turn slightly left past the bridge only a few meters ahead.
  • Straight ahead, about 150 meters on, then turn left.

Driving Directions for self travelers:

  • From Palau International Airport’s exit, drive south and follow the main road.
  • Drive past Shawarma Corner and do not take a turn.
  • Continue driving on the national road; it is a 36.1 Kilometer drive to the Ngardmau Waterfalls ticketing and parking lot.
  • You can also use google map to keep track of the locations.
  • Buy yourself a ticket, and then you’re good to go.

Before hitting the road, you need to have an IDP to avoid future problems along the road. With an IDP, you don't have to apply for a Palauan driver's license. When applying for an IDP, you have to fill out the international driver’s license Palau form and take a short read on our International Driver's Permit Palau page for further updates and information. To apply for an international driver’s license for Palau, pieces of information such as address, contact number, and zip code should be valid and genuine.

Most Important Driving Rules in Palau

Driving in another country is not easy, especially if you have little knowledge about the state’s road traffic rules and regulations. Failure to abide by these rules will result in problems. Equip yourself more with these rules as you drive to the destinations like a Palauan driver for a smooth and hassle-free trip. Here are the most important road traffic rules and regulations in Palau that you should never miss.

Always bring your IDP and driver’s license

Police checkpoints can be everywhere in Palau, especially Fridays and Saturdays, where occasional drinking takes place. So it is essential for you always to bring your legal documents to ensure your safety and smooth travel on the road. Also, a car rental company requires these documents if you want to rent a car instead. Note that your international driver’s license is not a valid replacement for your native driving license, so you should possess both. With an IDP, you don't need to get a Palauan driver's license.

To apply for an international driver’s license for Palau, visit our requirements page for our international driver’s license Palau website to learn what documents you need to prepare. Fill out the International Driver’s Permit Palau form and then wait for less than 30 minutes; then, we will send you your IDP electronically. Make sure to not lose your native driver’s license just in case you need to extend the validity of your International Driver's Permit for Palau; an extension for an IDP is much welcome.

Do not bring private firearms

Possession of a private firearm in Palau is prohibited and punishable by law with up to 12-15 years of imprisonment. In case you have one, make sure it is licensed and well documented, and you may surrender it to the local authorities for the duration of your visit to Palau. It is so much safer for you if you abide by the law in this country. Nothing is safer than being a responsible person who follows the order.

Drink-driving is a big no

Drink driving is the biggest road safety issue in Palau, and it is most rampant during Friday and Saturday nights. Keep in mind not to drive if you are under the influence of alcohol, especially Friday and Saturday, because the local authorities will impose strict security during those days. The permitted blood alcohol level in Palau is 0.10%, just a little higher than the blood alcohol level permitted in most countries. If you plan to drink, just keep it moderate to make sure you don't exceed the legal blood alcohol level.

Strictly no overtaking allowed

You must abide by the rule, do not overtake slow-moving vehicles unless they yield. Overtaking in Palau is strictly prohibited and rude, although it happens in remote areas out of surveillance from the authority. Just keep this rule in mind that if you drive in populated areas or on busy roads, do not overtake. If you feel the need to overtake, honk once to see if the car in front of you will let you overtake. Also, you have to drive on the right side in Palau. If you're not used to the right-hand drive, it takes a little practice to get used to it.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App