Micronesia (Federated States of) flag

Micronesia (Federated States of)

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Micronesia (Federated States of) фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Микронезия, страна, также известная как Федеративные Штаты Микронезии, состоит из более чем 600 островов, которые можно найти в Океании. Эта страна - излюбленное место путешественников, которые хотят испытать чудеса океана, и рай для тех, кто хочет отправиться и испытать подводные приключения!

Федеративные Штаты Микронезии состоят из четырех штатов.

Яп, Чуук, Понпеи и Косраэ - четыре штата Федеративных Штатов Микронезии. Эти штаты разбросаны по западной части Тихого океана, поэтому страна очень богата океанскими предприятиями - из-за этого вы можете поехать в один из штатов. Но вы должны понимать, что прежде чем вы сможете объехать один из островов в Микронезии, вам потребуется международное водительское удостоверение.

Теперь вы можете легко подать заявку на получение международного водительского удостоверения в Микронезии. Чего ты ждешь? Подайте заявку на получение международного водительского удостоверения в Микронезии, прежде чем планировать свой рейс. В Микронезии не нужно сдавать экзамены по вождению для получения международных водительских прав! Просто посетите нашу страницу веб-сайта о международном водительском удостоверении в Микронезии или позвоните по нашему контактному телефону, чтобы получить информацию о международном водительском удостоверении в Микронезии!

ТОП НАПРАВЛЕНИЯ

Водопады в Понпеи

Помимо величественного океана, эта страна также богата многочисленными пещерами и водопадами. Вы можете отправиться в поход к различным пещерам и водопадам Микронезии, ищете ли вы водопад высотой более 100 метров, двойной водопад, водопад, который вы обнаружите на сложной тропе, или даже те, которые находятся всего в 5 минутах ходьбы от обочина дороги.

Некоторые водопады в Понпеи, а именно Пещера и водопад ПанТакаи, водопад Кепирохи и водопад Лидудухниап. Есть и другие пещеры и водопады, которые можно найти в зависимости от места, в которое вы хотели попасть, и типа деятельности, которую вы хотите сделать. Вы также можете проехать к водопадам, но не забудьте иметь международное водительское удостоверение в Микронезии, если вы не микронезиец.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Понпеи направляйтесь на юг по Deketik Causeway.
  • Продолжайте движение по Dekehtik Causeway, затем продолжайте движение по Kapwar E Sou.
  • Вперед на Nett Cir Island Rd, затем Nett Cir Island Rd немного поворачивает налево и через 5,4 км становится Cir Island Rd U.
  • Cir Island Rd немного разворачивает влево и через 7,7 км становится Cir Island Rd U.
  • Продолжайте движение по Madolenihmw Cir Island Rd, и через 18,6 км вы достигнете водопадов Кепирохи.

Для вождения в районе Понхеи вам потребуется международное водительское удостоверение в Микронезии. Подача заявки на получение международного водительского удостоверения в Микронезии для вождения в этом регионе уже упростилась для вас! Подайте заявку на получение международного водительского удостоверения в Микронезии на нашем веб-сайте. Просто укажите свое имя, адрес, контактный номер и почтовый индекс для получения международного водительского удостоверения в Микронезии, и вы сможете свободно водить машину в любой точке страны!

Мы доставим в Микронезию международные водительские права, купленные вами онлайн! Просто сообщите нам свое имя, адрес и контактный номер, и мы доставим вам международные водительские права в Микронезии!

Водопады Косраэ

Еще один остров, который вы, вероятно, хотели бы посетить и который обладает изысканными дарами природы, - это водопады, это Косраэ. Покатайтесь по водопадам в Косраэ и сделайте много снимков, чтобы взять их с собой домой, потому что это место действительно захватывает дух! Два водопада, которые вы можете посетить в Косраэ, - это водопад Сипьен, который находится в Утве, и водопад Саолунг, который находится всего в нескольких милях от водопада Сипьен.

В Косраэ также есть пещера под названием Птичья пещера Вийя, где обитают тысячи стриптизных птиц с острова Резидентов. Этот вид птиц обитает только здесь. Вы также найдете лужу гуано у основания пещеры, которую местные жители используют в качестве удобрения. Поездка в эти места возможна с международным водительским удостоверением в Микронезии, поэтому обязательно берите его с собой.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Косраэ двигайтесь на север.
  • Через 4,6 км поверните направо, затем через 1 км поверните направо.
  • Через 1,6 км поверните направо, а через 850 км поверните налево.
  • Через 3,7 км поверните направо, затем поверните направо на Dedrick Road через 4,7 км.
  • Вы доберетесь до Утве, где сможете посетить два водопада.

Вы потеряли международное водительское удостоверение в Микронезии? Свяжитесь с нами по электронной почте или по контактному номеру для получения утерянного международного водительского удостоверения в Микронезии! Запланируйте доставку вашей новой распечатанной копии, указав свое имя, контактный номер и адрес для получения международного водительского удостоверения в Микронезии.

Если вы не микронезиец, ваше международное водительское удостоверение в Микронезии необходимо для вашего вождения в стране. Обязательно возьмите с собой международные водительские права в Микронезии в любое место.

Walung: Морские парки

В Валунге есть два морских парка, которые вам обязательно понравятся в этом штате: морской парк Джеймса Палсиса и морской парк Утве-Валунг. Морской парк Джеймса Палсиса расположен между деревнями Тафунсак и Валунг в штате Косраэ. Это идеальное место для людей, которые хотят расслабиться и увидеть чистую морскую жизнь и разнообразные экосистемы, которые она может предоставить.

В этом парке вы увидите нетронутые леса, мангровые заросли, лагуны и луговые экосистемы из морских водорослей. Вы также можете расслабиться на пляжах рядом с парком, до которого можно добраться на лодке. Для тех, кто ищет приключений, пройдитесь по тропам джунглей пешком в сопровождении охотников на кабанов! Морской парк Утве-Валунг - это охраняемая биосфера, которую местные жители помогают сохранять.

И посетители, и местные жители получают информацию о мангровых зарослях и экосистемах рифов в этом парке. В 2005 году он стал первым биосферным заповедником ЮНЕСКО в Тихоокеанском регионе. Рекомендуется арендовать автомобиль для поездки в Косраэ, поэтому во время путешествия по острову лучше всего подать заявку на получение международных водительских прав в Микронезии. Вы можете получить свои международные водительские права в Микронезии онлайн!

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Косраэ двигайтесь на север.
  • Через 4,6 км поверните направо, затем через 1 км поверните направо.
  • Поверните направо через 1,7 км и поверните налево через 850 м.
  • Через 3,7 км поверните направо, затем через 17 км поверните направо на Dedrick Road.
  • Продолжайте движение 12,3 км и вы попадете в деревню Валунг.

Вам не нужно сдавать экзамен на получение международного водительского удостоверения в Микронезии. Просто укажите данные, указанные в ваших местных водительских правах, например ваше имя, адрес и почтовый индекс для международного водительского удостоверения в Микронезии. Убедитесь, что у вас есть международные водительские права в Микронезии, чтобы все прошло гладко. Ваши международные водительские права в Микронезии помогут властям Микронезии лучше вас понять.

Гора Тонаахоу в Чууке

Mt. Тонаахоу расположен в штате Чуук, недалеко от аэропорта. Эта гора является важным местом для культуры Чукки и их истории. На его вершине было найдено несколько археологических и доисторических останков и фортов, которые, как считается, датируются 4000 годом до нашей эры. Он также был внесен в список национальных

Реестр исторических мест. Поднимитесь на его вершину и полюбуйтесь величественным видом на Чуук с вершины! Наличие международного водительского удостоверения в Микронезии в этом регионе было бы хорошим решением, особенно если вы планируете водить машину в Чууке.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Чуук направляйтесь на юго-запад.
  • Через 350 м поверните налево.
  • Вы достигнете Mt. Тонаахоу через 650 м.

Поездка в это место с вашими международными водительскими правами в Микронезии будет лучшим вариантом для вашего путешествия. По вопросам, касающимся ваших международных водительских прав в Микронезии, вы можете посетить наш веб-сайт. Вы также можете написать или позвонить по нашему контактному номеру для получения международных водительских прав в Микронезии.

Важнейшие правила вождения в Микронезии

Путешествие в другую страну может быть захватывающим для такого путешественника, как вы! Но мы также обязаны знать основные правила этой конкретной страны, такие как наличие международных водительских прав в Микронезии, прежде чем ездить по ее островам. В случае Микронезии, в которой есть четыре штата, а именно Яп, Понпеи, Чуук и Косраэ, важно знать правила дорожного движения того штата, в который вы собираетесь отправиться.

Водитель должен постоянно иметь водительские права

Водительские права служат доказательством того, что вы имеете право управлять автомобилем и что вы уже знаете свои обязанности по вождению на дороге. В Микронезии важно всегда носить это с собой, особенно если вы едете туда. Если вы просто путешествуете по стране и не являетесь микронезийцем, требуются международные водительские права в Микронезии.

Для получения международного водительского удостоверения в Микронезии не нужно сдавать экзамен. Сегодня ваше международное водительское удостоверение в Микронезии будет служить переводом ваших местных водительских прав на разные языки, чтобы местные жители страны лучше вас понимали. Данные вашего водителя, такие как имя, контактный номер, адрес и почтовый индекс, будут указаны в ваших международных водительских правах в Микронезии.

Чтобы подать заявку на получение международных водительских прав в Микронезии, посетите наш веб-сайт и убедитесь, что ваши международные водительские права в Микронезии готовы к непрерывному процессу. Просто предоставьте свои данные, такие как имя, контактный номер и почтовый индекс для ваших международных водительских прав в Микронезии, и все будет хорошо!

Не пей за руль

Дороги в Федеративных Штатах Микронезии не такие большие, как в других странах, поэтому движение по этим дорогам требует от вас особой осторожности. Вождение в нетрезвом виде в этой стране запрещено законом. Вы должны понимать, что разрешенный уровень алкоголя в крови в Микронезии составляет всего 0,05%. Если вы превысите эту сумму, вы можете получить штраф по проступку первой категории.

Если в любом случае вы нарушите это, власти потребуют от вас предоставить международное водительское удостоверение в Микронезии для решения проблемы. Но, чтобы не создавать проблем из-за нарушения этого закона, безопаснее не пить, особенно если вы знаете, что будете водить машину.

Мотоциклистам во время езды необходимо надевать шлемы.

Если вы планируете ездить на мотоцикле по Федеративным Штатам Микронезии, не забудьте надеть шлем все время, пока мотоцикл находится в движении. Шлемы предназначены для вашей собственной безопасности и во избежание серьезных травм, особенно головы, в случае аварии. Несоблюдение этого закона влечет за собой штраф в соответствии с проступком первой категории.

Обратите внимание, что даже если вы просто едете на мотоцикле по острову, все равно требуется международное водительское удостоверение Микронезии.

Всегда соблюдайте ограничения скорости

В каждой стране есть свои ограничения скорости, и это всегда будет зависеть от того, по какой местности вы едете. В штатах Микронезии ограничение скорости составляет всего 40 км / ч (25 миль / ч) для всех дорог, поскольку в Микронезии дороги без покрытия, и 24 км / ч (15 миль / ч) при движении в школьных зонах.

Эти ограничения скорости должны соблюдаться везде, где вы находитесь в Микронезии, чтобы избежать нарушений. Это также избавит вас от лишних неудобств.

Для длительного вождения

Если вы планируете водить машину в Микронезии более трех месяцев, продление международных водительских прав в Микронезии не допускается. Вы должны понимать, что подача заявления на получение микронезийских водительских прав уже требуется в качестве замены международных водительских прав в Микронезии для вашего продления в стране.

Для подачи заявления на получение местных водительских прав в Микронезии вам потребуется сдать экзамен по вождению, в отличие от международных водительских прав в Микронезии. Просто зайдите в ближайший центр приема заявок в одном из штатов Микронезии и подайте заявление на получение местных водительских прав. Таким образом, вы сможете наслаждаться красотой Федеративных Штатов Микронезии столько, сколько захотите.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Micronesia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Micronesia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Micronesia, a country that’s also known as the Federated States of Micronesia, is composed of more than 600 islands that can be found in Oceania. This country is a go-to destination for travelers who want to experience the wonders of the ocean and a paradise for those people who want to go and experience underwater adventures!

The Federated States of Micronesia comprises four states.

Yap, Chuuk, Pohnpei, and Kosrae are the four states of The Federated States of Micronesia. These states are spread across the Western Pacific Ocean, the reason why the country is very rich in oceanic ventures—because of that, driving in one of the states could be your option. But you have to understand that before you can drive around one of the islands in Micronesia, an International Driving Permit is required.

You can now easily apply today for an International Driving Permit in Micronesia. What are you waiting for? Apply now for your International Driving Permit in Micronesia before you schedule your flight. No need to take driving tests for your international driver’s license in Micronesia! Just visit our International Driving Permit in Micronesia website page or contact our contact number for your International Driving Permit in Micronesia inquiries!

TOP DESTINATIONS

Waterfalls at Pohnpei

Aside from having a majestic ocean, this country has also been blessed with numerous caves and waterfalls. You can hike to various caves and waterfalls in Micronesia, whether you are looking for a fall that is more than 100 meters in height, twin falls, falls you’ll discover through a challenging trail, or even those that are just 5 minutes walk from the roadside.

Some waterfalls in Pohnpei are, namely, PahnTakai Cave and Falls, Kepirohi Waterfall, and Liduduhniap Waterfall. There are other caves and falls which can be found depending on the location you wanted to go to and the type of activity you want to do. You can also drive your way to the waterfalls but remember to have an International Driving Permit in Micronesia if you are not a Micronesian.

Driving Directions:

  • From the Pohnpei International Airport, Head south on Deketik Causeway.
  • Continue onto Dekehtik Causeway, then continue onto Kapwar E Sou.
  • Forward onto Nett Cir Island Rd then Nett Cir Island Rd turns slightly left and becomes Cir Island Rd U after 5.4 km.
  • Cir Island Rd U-turns slightly left and becomes Cir Island Rd U after 7.7 km.
  • Continue onto Madolenihmw Cir Island Rd, and after 18.6 km, you’ll reach Kepirohi Waterfalls.

Driving in Pohnhei’s location will require you to have an International Driving Permit in Micronesia. Applying for an International Driver's Permit in Micronesia for driving in the region is already made easy for you! Apply for your International Driver's Permit in Micronesia on our website. Just provide your name, address, contact number, and zip code for your International Driver's Permit in Micronesia, and you’ll be free to drive anywhere in the country!

We will deliver the international driver’s license in Micronesia you purchased online! Just provide us your name, address, and contact number to deliver the international driver’s license in Micronesia directly to you!

Waterfalls of Kosrae

Another island you would probably love to visit and has nature’s exquisite gifts is the waterfalls, is Kosrae. Splash around the Waterfalls in Kosrae and take lots of pictures to bring home with you because the sight in this location is truly breathtaking! The two falls you can visit in Kosrae are the Sipyen Waterfall which is located in Utwe, and Saolung Waterfall, which just a few miles past Sipyen Waterfall.

There is also a cave in Kosrae, named Wiya Bird Cave, where thousands of Resident Island swiftlet birds reside. This type of bird only lives in this place. You will also find a pool of guano at the base of the cave, which locals use as a fertilizer. Driving to these locations is possible with an International Driver's Permit in Micronesia, so make sure to always bring it with you.

Driving Directions:

  • From the Kosrae International Airport, Head north.
  • Turn right after 4.6 km, then turn another right after 1 km.
  • Make a right after 1.6 km and turn left after 850 km.
  • Turn right after 3.7 km, then turn right onto Dedrick Road after 4.7 km.
  • You’ll reach Utwe where you can visit the two falls.

Have you lost your International Driver's Permit in Micronesia? Contact us through our email or contact number for your lost International Driver's Permit in Micronesia! Schedule the delivery of your newly printed copy by giving your name, contact number, and address for your International Driver's Permit in Micronesia.

If you are not a Micronesian, your International Driver's Permit in Micronesia is essential for your driving in the country. Make sure to bring your international driver’s license in Micronesia to any location.

Marine Parks in Walung

There are two Marine Parks in Walung that you’ll surely enjoy in this state, the James Palsis Marine Park and Utwe-Walung Marine Park. James Palsis Marine Park is located between the villages of Tafunsak and Walung in the state of Kosrae. This is a go-to destination for people who want to relax and see the clear marine life and the diverse ecosystems it can provide.

You’ll see unspoiled forests, mangroves, lagoons, and seagrass meadow ecosystems in this park. You can also unwind on the beaches near the park, which is accessible through boats. For those who are seeking an adventurous activity, move along the jungle trails by foot guided by the wild boar hunters! Utwe-Walung Marine Park is a protected biosphere in which the locals help preserve.

Both visitors and locals are educated about the mangrove and reef ecosystems in this park. This became the Pacific region’s first UNESCO Biosphere Reserve in 2005. It is advisable to rent a car for your travel in Kosrae, so applying in advance would be best for your international driver’s license in Micronesia in touring the island. You can secure your international driver’s license in Micronesia online!

Driving Directions:

  • From Kosrae Internation Airport, Head north.
  • Turn right after 4.6 km, then turn right after 1 km.
  • Do a right turn after 1.7 km and turn left after 850 m.
  • Turn right after 3.7 km, then turn right onto Dedrick Road after 17 km.
  • Continue for 12.3 km, and you’ll reach the village of Walung.

There’s no need for you to take an exam for your International Driver's Permit in Micronesia application. Just provide the details you have in your local driver’s license, like your name, address, and zip code for your International Driver's Permit in Micronesia. Make sure to have your international driver’s license in Micronesia requirements for a smooth process. Your international driver’s license in Micronesia will help Micronesian authorities understand you better.

Mt.Tonaachaw in Chuuk

Mt. Tonaachaw is located in the state of Chuuk, which is very near the airport. This mountain is a relevant place for the Chuukese culture and their history. Several archeological and prehistoric middens and forts were found on its summit, which was believed to be dated during 4,000 BC. It was also listed as one of the United States National

Register of Historic Places. Reach its peak and see the majestic view of Chuuk from the top! Having your International Driver's Permit in Micronesia in this region would be a good decision, especially if you are planning to drive in Chuuk.

Driving Directions:

  • From Chuuk International Airport, Head southwest.
  • Turn left after 350 m.
  • You’ll reach Mt. Tonaachaw after 650 m.

Driving to this location with your international driver’s license in Micronesia would be best for your travel. For questions regarding your international driver’s license in Micronesia, you can visit our website. You can also message or call our contact number for your international driver’s license in Micronesia inquiries.

Most Important Rules of Driving in Micronesia

Traveling to a different country can be exciting for a traveler like you! But, it is also our responsibility to know the essential rules of that particular country, like having an international driver’s license in Micronesia before driving in its islands. For the case of Micronesia, which has four states, namely Yap, Pohnpei, Chuuk, and Kosrae, it is essential to know the road rules of the specific state you’ll travel to.

Driver’s Must Have a Driving License All the Time

A driver’s license stands as the proof given by the government that you are qualified to drive a car and that you already know the responsibilities of driving on the road. It is important to bring this with you all the time in Micronesia, especially if you are driving there. If you are just traveling in the country and are not a Micronesian, an international driver’s license in Micronesia is required.

You don’t need to take an exam to acquire an International Driver's Permit in Micronesia. Today, your International Driver's Permit in Micronesia will serve as the translation of your local driver’s license to different languages so that local people in the country will understand you better. Your driver’s details like name, contact number, address, and zip code will be on your international driver’s license in Micronesia.

To apply for an international driver’s license in Micronesia, visit our website and make sure to have your international driver’s license in Micronesia requirements ready for a steady process. Just provide your details like name, contact number, and zip code for your international driver’s license in Micronesia, and you’ll be good to go!

Don’t Drink and Drive

Roads in the Federated States of Micronesia are not as large as the other countries, the reason why driving on its roads requires you to be very precautious. Drunk driving is very much illegal in this country. You must understand that the legal blood alcohol level in Micronesia is only 0.05%. If you exceeded this amount, you could get a fine under the category one misdemeanor.

If, in any case, you violated this, the authorities will be requiring you to hand in your International Driver's Permit in Micronesia to address the problem. But, to avoid causing problems by violating this law, it is safer not to drink, especially if you know you’ll be the one to drive.

Wearing Helmets are Required for Motorcyclists While Riding

If you plan to drive a motorcycle for going around the Federated States of Micronesia, remember to wear your helmet all the time while the motorcycle is in motion. Helmets will be for your own safety and to avoid causing major injuries, especially to your head, if ever an accident happens. Failure to obey this law will get you a fine under the category one misdemeanor.

Do note that even if you’re just driving a motorcycle on the island, an International Driver's Permit Micronesia is still required.

Always Follow The Speed Limits

Each country has its own set of speed limits, and it will always depend on what kind of area you’re driving. In Micronesia states, the speed limit is only 40 km/h (25 mph) for all the roads since Micronesia has unpaved roads and 24 km/h (15 mph) when driving in school zones.

These speed limits must be observed anywhere you are in Micronesia to avoid having violations. Following this will also save you from any unnecessary inconveniences.

For Long Term Driving

If you’re planning to drive in Micronesia for longer than three months, an international driver’s license in Micronesia extension is not allowed. You have to understand that applying for a Micronesian driver’s license is already required as a replacement of the international driver’s license in Micronesia for your extension in the country.

Applying for your local driver’s license in Micronesia will require you to have a driving test, unlike in an international driver’s license in Micronesia. Just go to the nearest application center in one of the states of Micronesia and apply for the local driver’s license. This way, you’ll get to enjoy the beauty of the Federated States of Micronesia as long as you want.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App