Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ во время вождения по Маршалловым островам?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Маршалловы Острова настоятельно рекомендуют международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Вы хотите провести поездку за границу в тропический рай? В таком случае вам следует посетить Маршалловы острова, где вы сможете увидеть лучшие природные ландшафты, которые дадут вам возможность дышать свежим воздухом. Расположение Маршалловых островов идеально подходит для создания наилучшей атмосферы. Согласно истории, красивые туристические направления на Маршалловых островах появились после ядерного взрыва во время Второй мировой войны.

Лучшие направления на Маршалловы острова

Маршалловы острова - известный рай для любителей подводного плавания. Здесь есть несколько островов с кристально чистой водой, которые отлично подходят для дайвинга и сноркелинга.

Если вы планируете поездку в одиночку или с семьей, Маршалловы острова - правильный выбор. С островов открывается фантастический вид на десятки самолетов и кораблей, использовавшихся во время Второй мировой войны. Вы также можете сфотографировать единственный в мире водолазный самолет с японским символом Второй мировой войны.

Атолл Арно

Вы можете найти атолл Арно в северной части Тихого океана красивых Маршалловых островов. Это пляж площадью 13,0 квадратных километров. Это направление является результатом сочетания более 130 островов в Тихом океане. Это место отличается синей кристально чистой морской водой, в которой обитают уникальные морские существа. Если вы сертифицированный любитель природы, атолл Арно идеально подходит для вас.

Атолл Арно расположен недалеко от атолла Маджуро Маршалловых островов. Район покрывают три водоема: два в восточной и северной части и один в средней части. Наслаждайтесь красотой коралловых капель, рифовых столбов и ручьев во время дайвинга.

Схема проезда

  • Из международного аэропорта Маршалловых островов ехать на восток по Лагун-роуд.
  • Поверните налево, чтобы попасть в док Делап.
  • Вы можете отправиться туда на лодке каждый понедельник, среду и пятницу.
  • Катер покидает причал в 10 часов утра и перевозит пассажиров и грузы между островами.
  • Вы можете остановиться в Arno Beachcomber Lodge.
  • Направляйтесь на юго-восток, чтобы зайти в бакалейную лавку Арно.

Получить международное водительское удостоверение на Маршалловых островах на сайте Международной ассоциации водителей очень просто - достаточно всего нескольких документов. Перед вождением в этой стране вы должны получить МВУ. Вы должны полностью заполнить форму заявки, особенно адрес, по которому вы хотите получить физическую копию своего IDP. Не забудьте записать почтовый индекс своего адреса, чтобы обеспечить быструю доставку ваших документов. ВПЛ важен независимо от того, из США вы или из одной из стран ЕС, которые будут водить машину в этой стране.

Остров Эбей

Если вы решили провести отпуск на атолле Кваджалейн на Маршалловых островах, одним из главных островов, которые вы должны посетить, является Эбей. Этот остров занимает более 30 гектаров. В этом районе можно встретить множество фантастических культур Маршалловых островов.

Еще одна хорошая вещь в этом районе: вы можете сделать идеальную фотографию заката - это один из самых сладких моментов, которые вы можете испытать со своим любимым человеком на Маршалловых островах. Кроме того, на острове Эбей самая маленькая популяция на Маршалловых островах: всего 15 000 человек в возрасте до 18 лет.

Схема проезда

  • Вы можете отправиться на атолл Кваджалейн на лодке.
  • От дока Эбей двигайтесь на восток.
  • На первом встречном перекрестке поверните направо.
  • Затем поверните направо, а затем поверните налево, чтобы добраться до парка Ebeye Beach.
  • В парке Ebeye Beach Park вы можете посетить разные церкви.
  • Направляйтесь на юг, если хотите попасть в Объединенную Церковь Христа.
  • Затем направляйтесь на север, если хотите попасть в Церковь Королевы Мира.

Прежде чем отправиться в путешествие и подать заявление на получение международного водительского удостоверения на Маршалловых островах, получите водительские права в местном офисе наземного транспорта. Адрес вашего международного водительского удостоверения на Маршалловых островах должен быть указан у вашего IDP, чтобы отслеживать вас, если вы потеряли эти важные документы. Поищите в сети корпорацию, имеющую международное разрешение на вождение на Маршалловых островах, которой вы можете доверять.

Атолл Ликиеп

Этот атолл является обязательным для посещения местом на Маршалловых островах. Здесь вы можете совершить незабываемые и потрясающие прогулки по побережью с семьей, друзьями и близкими. Кроме того, в этом районе также популярны круизы и парусный спорт.

Наслаждайтесь солнечными ваннами на этом потрясающем пляже Маршалловых островов. Атолл Ликиеп - одно из самых популярных мест в Маршалловых островах. Это богатое историческое событие, когда два торговца из Европы получили атолл еще в 19 веке.

Схема проезда

  • От церкви Святого Розария в Ликипе направляйтесь на северо-восток, чтобы увидеть магазин Адольфа Капелле.
  • Продолжайте движение по безымянным дорогам, чтобы добраться до берега.
  • Вы также можете отправиться на юго-запад, чтобы исследовать лагуны на юге.

Независимо от того, путешествуете ли вы по материку или на прибрежных островах, очень важно иметь при себе международное водительское удостоверение на Маршалловых островах. Для аренды автомобиля в стране по-прежнему требуются международные водительские права. Международная ассоциация водителей предлагает услугу быстрой однодневной доставки бумажных копий документов ВПЛ. Вы можете отслеживать свое международное водительское удостоверение на Маршалловых островах в Интернете, как только получите подтверждение, что оно было отправлено на ваш адрес.

Лаура Бич

Одно из увлекательных мест на Маршалловых островах - пляж Лаура. На этом пляже есть великолепная панорама, которая очаровывает сердца туристов со всего мира. Пляж Лаура расположен на западной оконечности острова Маджуро. Это примерно в 40 км от центра города.

Поскольку такси до Лаура-Бич дорогое, аренда автомобиля сопряжена с дополнительными расходами. Проведите день на берегу моря в спокойной обстановке.

Схема проезда

  • Из столицы Маджуро двигайтесь в западном направлении по Лагун-роуд.
  • Продолжайте движение и держитесь правой стороны Lagoon Road примерно 40 км.
  • Дойдя до перекрестка, поверните направо, и пляж Лаура будет справа.

Если вы хотите поехать на пляж Лаура, убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение на Маршалловых островах. Получите IDP в любой международной ассоциации водителей онлайн. Вы можете найти в Интернете корпорацию, имеющую международное разрешение на вождение на Маршалловых островах, чтобы выбрать надежную платформу для ваших ВПЛ.

Вы должны заполнить форму своей полной информацией. Контактные номера вашего адреса и почтовый индекс необходимы для быстрого отслеживания вашего IDP. Убедитесь, что вы внимательно написали необходимые личные данные. Это упростит процесс оформления вашего международного водительского удостоверения на Маршалловых островах. Если вы живете в одной из стран ЕС или за пределами США, получение физического ВПЛ может занять менее 30 дней.

Атолл Бикини

Еще один атолл, который можно найти на Маршалловых островах. Он отличается завораживающими видами и живописной красотой. Итак, если вы любите круизные прогулки или любые другие приключенческие подводные виды спорта, то это место для вас обязательно нужно посетить.

Атолл Бикини - место, где исследуется ядерное оружие. Кораблекрушения повсюду на острове из-за атомных испытаний, проведенных в 1946 и 1958 годах. Так что, если вы хотите получить больше информации о ядерной информации, наслаждаясь прекрасными видами, тогда атолл Бикини - отличное место для посещения с друзьями и семья.

Схема проезда

  • Из аэропорта атолла Бикини направляйтесь на северо-восток.
  • Слегка поверните налево, когда дойдете до перекрестка.
  • Продолжайте ехать, чтобы добраться до дока.
  • Оттуда вы можете арендовать лодку, чтобы исследовать различные острова.

Если вы хотите арендовать яхту, вам нужно разрешение от местного правительства атолла Бикини. Частные корабли стоят более 5000 долларов. Чтобы совершить дайвинг-приключение на затонувших кораблях, должен присутствовать член совета Бикини. Чтобы путешествие было беззаботным, всегда берите с собой IDP вместе с местными водительскими правами. Есть много веб-сайтов, предлагающих быструю доставку для IDP.

Вы можете прочитать обзор международных водительских прав на Маршалловых островах, чтобы выбрать, где можно найти надежные услуги. Ищите веб-сайт с хорошими отзывами и наивысшим рейтингом. IDA предлагает бесплатную замену международных водительских прав / разрешений. Все, что вам нужно сделать, это связаться со службой поддержки и сообщить свой номер и имя IDP.

Перевал Калалин

Калалинский перевал окружают отвесные коралловые стены. Он может похвастаться различными вариантами кораллов и рыб. Это одно из ближайших мест в Маджуро. Помимо рыб, вы можете найти десятки кораблей и самолетов времен Второй мировой войны. Во всем мире лежит пикирующий военный самолет. На самолете изображен мемуар - символ японской армады времен Второй мировой войны. Это ни в коем случае нельзя водить.

Схема проезда

  • Вы можете совершить трехминутную прогулку на лодке от острова Бикендрик.
  • Если вы находитесь в аэропорту Маршалловых островов, направляйтесь на юго-восток к перевалу Калалин.

Чтобы подъехать к месту, вам понадобятся соответствующие документы, которые можно получить на нашем веб-сайте о международных водительских удостоверениях на Маршалловых островах. Во время поездки по региону всегда берите с собой международное водительское удостоверение на Маршалловых островах вместе с водительскими правами, чтобы избежать неприятностей при прохождении контрольно-пропускных пунктов. Ваш поставщик услуг по аренде автомобилей может также потребовать IDP, прежде чем они позволят вам водить свой автомобиль.

Международная ассоциация водителей предлагает услуги быстрой доставки по всему миру. Все, что вам нужно, - это указать свое полное имя, адрес проживания, город / штат, страну и почтовый индекс, чтобы получить международное водительское удостоверение на Маршалловых островах. Всегда берите с собой национальные водительские права вместе с IDP.

Важнейшие правила вождения на Маршалловых островах

Ваша поездка по популярным направлениям может стать беззаботным приключением, если вы неукоснительно соблюдаете правила и нормы вождения. Законы о дорожном движении аналогичны законам большинства стран, поэтому у вас нет причин не соблюдать правила. Если вы хотите поехать на Маршалловы острова, вы должны знать важные правила дорожного движения, которым они должны следовать. На Маршалловых островах действуют некоторые важные правила вождения, которые необходимо строго соблюдать, чтобы обеспечить безопасность каждого.

Всегда имейте при себе национальные водительские права и МВУ.

Перед поездкой проверьте вместе с собой необходимые документы. Убедитесь, что у вас есть международные водительские права, адрес Маршалловых островов, и имя IDP. Международные водительские права / разрешения необходимы, чтобы избежать проблем с дорожными властями. Всегда проверяйте действительность документов, чтобы избежать штрафных санкций при возникновении неизбежных обстоятельств.

Вы можете подать заявку на сайт Международной ассоциации водителей и получить международное водительское удостоверение всего за 20 минут. Вы можете прочитать обзор международных водительских прав на Маршалловых островах, чтобы выбрать, где можно найти надежные услуги. Имейте в виду, что ваш IDP не заменяет местные водительские права. Чтобы водить машину на Маршалловых островах, вы должны иметь при себе местные водительские права и IDP.

Вождение в нетрезвом виде запрещено законом.

Хотя на Маршалловых островах нет предела концентрации алкоголя в крови, они также имеют законы об опасном вождении, как и в других странах. Согласно статистике, вождение в нетрезвом виде - одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Хотя правительства иногда ослабляли свои правила вождения в нетрезвом виде, всегда соблюдайте это правило для своей безопасности. Вождение в нетрезвом состоянии чаще всего бывает по выходным, когда люди веселятся после рабочего дня.

Если вы женщина, вы должны соблюдать правила вождения в нетрезвом виде, если не хотите спать вместе с мужчинами в тюрьме. На Маршалловых островах произошел инцидент, когда женщины вместе с мужчинами содержались в тюрьме не более сорока восьми часов, поскольку они не могли оформить домашний арест. В тюрьме Маджуро нет тюрем для женщин-заключенных, поэтому лучше соблюдать правила и постановления правительства.

Не садитесь за руль ночью.

У атолла Маджуро всего одна главная дорога, так что вы точно не заблудитесь в этом месте. Дорога с бетонным покрытием, но на улицах мало дорожных знаков и светофоров не установлено. Животные, такие как свиньи, куры и собаки, свободно передвигаются вместе с пешеходами.

Вождение в ночное время опасно, так как на дороге установлено ограниченное количество уличных фонарей. Если в этом нет необходимости, избегайте вождения ночью, чтобы предотвратить нежелательные аварии.

Двигайтесь ниже предельной скорости.

На Маршалловых островах действует национальный закон об ограничении скорости. Закон о дорожном движении Маршалловых Островов гласит, что вы должны поддерживать максимальную скорость в 40 километров в час в городских районах. Вы должны поддерживать скорость 40 километров в час при движении по этой стране. Сохраняйте низкую скорость, поскольку животные свободно гуляют по дорогам Маршалловых островов.

На некоторых дорогах нет закона об ограничении скорости, но из-за отсутствия надлежащих проезжих дорог всегда едут медленно. В большинстве случаев полицейские обнаруживают, что на этих островах применяется контроль скорости.

Теперь, когда вы знаете различные популярные направления Маршалловых островов, вы можете подумать о поездке в это место. Если вы планируете ездить в этом районе, первое, что вам нужно сделать, это посетить веб-сайт Международного водительского удостоверения на Маршалловых островах. Всегда помните, что вам необходимо международное водительское удостоверение. Посетите веб-сайт Международной ассоциации водителей, чтобы получить IDP для беззаботного путешествия.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Marshall Islands?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Marshall Islands highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Do you want to spend your out-of-the-country trip to a tropical paradise? If so, you should visit the Marshall Islands, where you can see the best natural landscapes that will give you fresh air to breathe. The Marshall Islands’ location is perfect for providing you the best atmosphere. According to history, the beautiful tourist destinations in the Marshall Islands were developed after the nuclear explosion happened in World War II.

Top Destinations in the Marshall Islands

The Marshall Islands is a well-known paradise for those who are fond of underwater activities. The place has several islands filled with crystal-clear water, great for diving and snorkeling adventures.

Whether you plan for a solo or a family trip, the Marshall Islands is the right choice. The Islands have a fantastic view of the dozens of planes and ships used in World War II. You can also take a picture of the world’s only diveable aircraft that features the Japanese World War II symbol.

Arno Atoll

You can find the Arno Atoll in the North Pacific area of the beautiful Marshall Islands. It is a beach that covers 13.0 kilometers square-wide. This destination results from the combination of more than 130 islands in the Pacific Ocean. The destination features blue, crystal clear seawater that houses unique sea creatures. If you are a certified nature lover, then Arno Atoll is perfect for you.

Arno Atoll is located near the Marshall Islands Majuro Atoll. Three water bodies cover the area, two in the east and north part and one in the site’s middle portion. Enjoy the beauty of coral drops, reef pillars, and streams while diving.

Driving Directions

  • From marshall Islands International Airport, drive to the east via Lagoon Road.
  • Turn left to bring you to Delap Dock.
  • You can take a boat there every Monday, Wednesday, and Friday.
  • The boat leaves the dock at 10 am and transports passengers and cargo between the islands.
  • You can stay at Arno Beachcomber Lodge.
  • Head southeast to go to the Arno Grocery.

Getting an International Driving Permit in the Marshall Islands from the International Driver’s Association’s site is easy, with only a few documents. You have to get an IDP before driving in this country. You have to completely fill up the application form, most especially the address where you wish to receive the physical copy of your IDP. Do not forget to write down the zip code of your address to ensure a fast-track shipping of your documents. An IDP is essential whether you're from the US or one of the EU countries who will be driving in this country.

Ebeye Island

If you decide to take your vacation in Kwajalein Atoll of the Marshall Islands, one of the top islands you must visit is Ebeye. This island covers more than 30 hectares. There are loads of fantastic Marshallese cultures you can find in the area.

Another good thing about the area, you can capture a perfect picture of the sunset – this is one of the sweetest moments you could experience with your loved one in the Marshall Islands. Furthermore, Ebeye Island has the smallest population in the Marshall Islands, consisting of only 15,000 individuals under 18 years old.

Driving Directions

  • You can go to the Kwajalein Atoll by boat.
  • From Ebeye Dock, head east.
  • Turn right on the first crossing you meet.
  • Then turn right and then turn left to reach Ebeye Beach Park.
  • From Ebeye Beach Park you can visit different churches.
  • Head south if you want to go to The United Church of Christ.
  • Then head north if you want to go to the Church of the Queen of Peace.

Before going on a trip and applying for an International Driving Permit in Marshall Islands, secure a driver’s license at your local land transportation office. Your international drivers license Marshall Islands address must be indicated at your IDP to track you if you lost these essential documents. Look for an International Driving Permit Marshall Islands corporation on the web you can trust.

Likiep Atoll

This atoll is a must-see destination in the Marshall Islands. Here, you can experience memorable and stunning coastal walks with your family, friends, and loved ones. Aside from that, the area also promotes cruise rides and boat sailing.

Enjoy sunbathing on this awesome beachside in the Marshall Islands. Likiep Atoll is one of the most popular destinations in the Marshalls. It has a rich historical event when two traders from Europe obtain the atoll way back to the 19th Century.

Driving Directions

  • From Likiep Holy Rosary Church, head northeast to see the Adolf Capelle Store.
  • Continue driving via unnamed roads to take you to the shorelines.
  • You can also head southwest to explore lagoons in the south.

Whether driving on the mainland or offshore islands, it is crucial to carry your International Driving Permit Marshall Islands. An international driver’s license is still required to rent a car in the country. The International Driver’s Association offers a one-day fast shipping service of hard copies of IDPs. You can track your International Driving Permit Marshall Islands online once you receive a confirmation that it’s been shipped out at your address.

Laura Beach

One of the fascinating places to go in the Marshall Islands is Laura Beach. This beach has a magnificent scene that captivates the tourist’s heart worldwide. Laura Beach is located on the western tip of the island of Majuro. It is around 40 kilometers from the focal point of the town.

As taxis to Laura Beach are expensive, a rental car pars’ added value with the expense. Appreciate a day out on the seashore encompassed by a peaceful scene.

Driving Directions

  • From Majuro capital, head in a western direction via Lagoon Road.
  • Continue driving and stay right at Lagoon Road for about 40km.
  • When you reach an intersection, turn right and Laura Beach is on the right.

When you want to drive going to Laura Beach, ensure that you have your International Driving Permit in Marshall Islands. Get an IDP at any International Drivers Association online. You can search for an International Driving Permit Marshall Islands corporation on the web to help you choose the trusted and reliable platform for your IDP needs.

You have to fill up the form with your complete information. Your address’s contact numbers and postal zip code are essential to ensure a fast track of your IDP. Ensure that you carefully write the needed personal details. This will facilitate the fast processing of your international driving permit in the Marshall Islands. It might take less than 30 days to receive your physical IDP if you live in one of the EU countries or outside the US.

Bikini Atoll

Another atoll that you can find in the Marshall Islands. It features mesmerizing sights and scenic beauty. So, if you are fond of cruise rides or any other adventurous underwater sports, then this is a must-see place for you.

The Bikini Atoll is where the nuclear weapons are being examined. Shipwrecks are all over the island because of atomic tests conducted in 1946 and 1958. So, if you want to dig more information about nuclear information while feeding your eyes with beautiful views, then the Bikini Atoll is a great place to visit with your friends and family.

Driving Directions

  • From Bikini Atoll Airport, head northeast.
  • Turn left slightly when you reach an intersection.
  • Keep on driving to get you to the dock facility.
  • From there, you can rent a boat to explore various islands.

If you want to rent a yacht, you need permission from Bikini Atoll Local Government. The private ships cost more than $5,000. To do a diving adventure on wrecks, a Bikini council member must be present. To ensure worry-free travel, always bring your IDP together with your local driving license with you. There are lots of websites offering fast shipping for IDP.

You can read the international driver's license Marshall Islands review to help you select where you can find reliable services. Look for a website that has good reviews and a highest rating. The IDA offers free replacement of international driving licences/permits. All you have to do is contact customer service and provide your IDP number and name.

Kalalin Pass

Steep coral walls surround the Kalalin Pass. It boasts of different variants of coral and fish. This destination is one of the nearest locations in Majuro. Aside from fishes, you can find dozens of World War II ships and planes. There lies the diveable warplane in the whole world. The aircraft bears a memoir, the Japanese World War II armada symbol. This is, by any means, not drive-able.

Driving Directions

  • You can take a three-minute ride on a boat from Bikendrik Island.
  • If you are at the Marshall Islands Airport, head southeast to go to Kalalin Pass.

To drive towards the spot, you’ll need the right documents, and you may get that through our International Drivers Permit Marshall Islands website. Always bring your International Driving Permit in Marshall Islands together with your driver’s license while touring the area to avoid hassle when checkpoints occur. Your car rental supplier may also require an IDP before they let you drive their car.

The International Driver’s Association offers worldwide fast shipping services. All you need is to provide your complete name, residence address, city/state, country, and postal zip code to receive an International Driving Permit in Marshall Islands. Always bring your national driving license along with your IDP.

Most Important Rules of Driving in the Marshall Islands

Your trip to the top destinations can be a worry-free adventure if you follow the driving rules and regulations fervently. The driving laws are similar to most countries, so you have no reasons for not following the rules. If you wish to travel to the Marshall Islands, you must be familiar with the significant road rules they have to follow. The Marshall Islands impose some important driving rules you must strictly follow to ensure everyone’s safety.

Carry your national driver’s license and IDP at all times.

Before driving, check the essential documents with you. Ensure that you have your international driver’s license Marshall Islands address, and the IDP. International driving licences/permits are essential to avoid trouble with the traffic authorities. Always check the documents’ validity to avoid penalties when unavoidable circumstances happen.

You can apply to the International Driver’s Association’s site and get an International Driver's Permit as fast as 20 minutes. You can read the international drivers license Marshall Islands review to help you select where you can find reliable services. Bear in mind that your IDP is not a replacement for your local driving license. You have to carry your local driving license and your IDP to drive a car in the Marshall Islands.

Drunk driving is against the law.

Although Marshall Island does not have a blood alcohol concentration limit, they also have dangerous driving laws like in other countries. According to the statistics, drunk driving is one of the primary causes of road accidents worldwide. Although the governments have sometimes loosened their regulations about drunk driving, always follow this rule for your safety. Driving under liquor’s influence is most common during weekends when people enjoy after workdays.

If you are a woman, you must abide by the drunk driving rule if you don’t want to sleep along with men in jail. There was an incident in the Marshall Islands when women were held with men in the prison for not more than forty-eight hours because they cannot process the house arrest. There are no prison facilities for female prisoners at the jail in Majuro, so it is better to abide by the government’s rules and regulations.

Don’t drive at night.

Majuro atoll has only one main road, so you will not get lost in this place. The road has concrete pavement, but there are few road signs and no traffic lights installed along the streets. Animals like pigs, chickens, and dogs roam freely along with pedestrians.

Driving at night is dangerous since limited streetlights are installed on the road. If it is not necessary, avoid driving at night to prevent unwanted accidents.

Drive below the speed limit.

There is a national speed limit law implemented on the Marshall Islands. Marshallese driving law states that you must maintain a maximum speed limit of 40 kilometers per hour in urban areas. You must maintain a speed of 40 kilometers per hour when driving in this country. Keep your speed low since animals stroll freely on the Marshall Islands roads.

Some roads have no limit law on speed but always do a slow drive because of the lack of proper roadways. Most of the speed enforcement type in these islands comes in manual detection from police officers.

Now that you know the different top destinations of the Marshall Islands, you may consider having a trip to this place. If you plan to drive in this area, the first thing you need to do is visit the International Drivers Permit Marshall Islands website. Always keep in mind that you need your International Driver's Permit. Check the International Drivers Association’s website to get your IDP for worry-free travel.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App