Travel Passport

Зачем таскать с собой вынужденного переселенца за рулем в Кирибати?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит Ваши идентификационные данные на 12 языков - так что он говорит на этом языке, даже если Вы этого не делаете. Кирибати настоятельно рекомендует иметь международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Кирибати

Кирибати известен своими захватывающими видами на Тихий океан, живописными пляжами и огромным количеством чудес природы, которые манят и манят путешественников со всего мира приехать, посетить и открыть для себя его красоту. Страна считается одним из лучших туристических направлений в центральной части Тихого океана и во всем мире.

Киритимати

Киритимати - знаменитый остров в Кирибати, известный как Остров Рождества, с самым значительным коралловым атоллом на островах Северной Линии и в мире. Остров наполнен чудесами природы, красотой, захватывающими приключениями и местом, идеально подходящим для наблюдения за птицами.

В какое время лучше всего ехать?

Предположим, вы хотите посетить Киритимати, лучшее время для вас, чтобы увидеть остров с мая по ноябрь, погода в эти месяцы от умеренной до прохладной. Погода идеальна для подводных занятий и других видов активного отдыха на свежем воздухе, когда жара не бьет вас и не мешает вам исследовать остров.

В какое худшее время ехать?

Худшее время для посещения острова Киритимати - с ноября по апрель; погода не идеальна для путешествий и исследования островов из-за риска циклонов, которые могут обрушиться на острова. Большинство мероприятий, которыми можно заняться в Савайи, - это мероприятия на свежем воздухе, и из-за штормов вы не сможете насладиться безопасным путешествием во время своего пребывания на острове.

Что вы можете сделать в Киритимати?

Киритимати, или остров Рождества, предлагает различные виды расслабляющего и экстремального отдыха, которые вы должны попробовать во время своего визита. Вот что вы можете сделать, чтобы получить максимум удовольствия от пребывания и исследования острова Киритимати:

Что делает Киритимати знаменитым?

Киритимати славится своими красивыми рифами, захватывающими подводными развлечениями, наблюдением за птицами и одним из лучших мест для подводного плавания и рыбалки на Кирибати. Это лучшее место, где хранится множество чудес природы и морской флоры и фауны, которые путешественники хотят увидеть во время своего визита в Киритимати и путешествия в Кирибати.

Можете ли вы поехать в Киритимати?

Вам разрешается водить машину по острову, если вы привезете с собой необходимые документы, такие как удостоверения личности, национальные водительские права и IDP. Не забудьте взять с собой национальные водительские права и своего IDP во время вождения в Киритимати.

Предположим, у вас еще нет IDP. В этом случае есть международный веб-сайт Кирибати с водительскими правами для получения IDP, и это Международная ассоциация водителей, лучший онлайн-генератор IDP, чтобы получить качественный и быстрый процесс утверждения запроса IDP. Процесс легко подать заявку и написать вам международное водительское удостоверение, контактный номер Кирибати или электронную почту для получения обновлений.

Как только ваша заявка будет одобрена, вы увидите такую информацию, как ваше имя, международное водительское удостоверение, почтовый индекс Кирибати, международное водительское удостоверение Контактный номер Кирибати указан на вашем IDP. Адрес Кирибати с международным водительским удостоверением и другая информация о автомобилистах также указаны в вашем IDP. Это беспроблемное приложение, потому что оно онлайн, и вам не нужно искать международное водительское удостоверение в городских офисах Кирибати или международное водительское удостоверение в филиалах Кирибати.

  • Присоединяйтесь к наблюдению за птицами
  • Попробуйте снорклинг
  • Испытайте подводное плавание с аквалангом
  • Продолжайте заниматься серфингом
  • Попробуйте понаблюдать за птицами
  • Присоединяйтесь и следите за культурными турами
  • Попробуйте рыбалку в Киритимати
  • Присоединяйтесь к круизу по лагуне и приключениям
  • Обратите внимание, что через международный аэропорт Кэссиди нет конкретных названий дорог.
  • На запад.
  • Повернуть налево.
  • Сделайте поворот направо.
  • Плавно поверните направо
  • Поверни направо
  • Резко налево
  • Поверни направо.

Историческая значимость

Киритимати имеет огромное значение для истории и туризма страны. Остров был обнаружен капитаном Джеймсом Куком в качестве мореплавателя в канун Рождества в 1777 году. В соответствии с Законом о гуано 1856 года, остров был захвачен Соединенными Штатами и был включен в состав островов Эллис на островах Гре-Фэннинг.

Фаннинг / острова Табуаэран

Острова Фаннинг - это маленький рай, известный как Табуаэран, самое посещаемое туристическое место на Кирибати. Остров Фаннинг - это заповедник дикой природы, где можно увидеть различные типы и виды диких животных. Остров Фаннинг может предложить множество сюрпризов: прекрасные пляжи острова, потрясающие пейзажи и поистине завораживающие природные чудеса.

В какое время лучше всего ехать?

Поскольку остров Фаннинг находится под островами Центральной линии, он является круглогодичным направлением. Вы можете упаковать легкую одежду для острова и выбрать подходящую погоду для идеального пляжного отдыха. Когда вы захотите посетить остров, это будет зависеть только от ваших предпочтений.

В какое худшее время ехать?

Нет худшего времени, чтобы отправиться на остров Фаннинг; погода хорошая круглый год. Решение, когда посетить остров, находится в ваших руках. Вы можете спланировать маршрут, чтобы перечислить места, которые вы хотите увидеть, и проверить, идеальная ли погода.

Чем заняться на островах Фаннинг / Табуаэран?

Уникальный отдаленный рай Тихого океана на островах Фаннинг на Кирибати - прекрасное место, где вас ждут приключения! Вы можете испытать увлекательные и захватывающие подводные занятия или стать свидетелем множества красивых туристических достопримечательностей. Вот некоторые из занятий, которыми вы можете заняться во время пребывания на островах Фаннинг:

Чем известны острова Фаннинг / Табуаэран?

Табуаэран - красивое место на Кирибати, известное своей захватывающей природной красотой, белыми песчаными пляжами и чудесами, окружающими остров. Остров также известен как рай для подводного плавания, дайвинга, серфинга и уникальных обычаев, которые еще больше увеличивают популярность островов Фаннинг.

Можете ли вы поехать на острова Фаннинг / Табуаэран?

Вы должны всегда иметь при себе действующие национальные водительские права и IDP. Если у вас есть IDP, но срок его действия уже истек. В этом случае вы можете запросить обновление почтового индекса Кирибати для международных водительских прав и перевод, продление или продление международного водительского удостоверения на Кирибати на английский язык.

А если у вас нет ВПЛ и вы подаете заявку на ВПЛ онлайн на лучшем международном веб-сайте водительских прав Кирибати, который утверждает и выдает международные водительские права, требование к транспортному средству Кирибати для вождения - это международная ассоциация водителей. Вам не нужно получать международное водительское удостоверение. График Кирибати для подачи заявки на встречу с международным водительским удостоверением Филиалы Кирибати, потому что онлайн-транзакция намного быстрее и проще.

При подаче заявления на ВПЛ вам необходимо предоставить данное международное водительское удостоверение с требованиями перевода на английский язык Кирибати и заполнить форму. Вам не нужно идти в офисы ВПЛ в регионе Кирибати с международным водительским удостоверением или запрашивать у международного водительского удостоверения провинцию Кирибати. Тем не менее, вы можете подать заявку онлайн на веб-сайте международного водительского удостоверения Кирибати, а не в офисе международного водительского удостоверения Кирибати и других международных водительских удостоверениях в регионе или офисах Кирибати.

  • Опыт парусного спорта
  • Пойти на рыбалку на веранде
  • Общайтесь с местными жителями
  • Окунитесь на пляжи с верандой
  • Купить поделки местных жителей
  • Окунитесь на прекрасных пляжах острова Фаннинг.
  • Попробуйте подводное плавание с маской
  • Испытайте и оцените подводное плавание с аквалангом
  • Испытайте живописную поездку на острова Фаннинг.
  • Отдыхайте и расслабляйтесь на островах Фаннинг и нетронутые пляжи.
  • Добраться до острова Фаннинг по суше невозможно.
  • Требуется бронирование авиабилета с острова Рождества на остров Фаннинг.
  • Из международного аэропорта Кэссиди направляйтесь в аэропорт острова Фаннинг.
  • Когда ваш самолет приземлился в аэропорту острова Фаннинг.
  • Нет известных маршрутов движения.

Историческая значимость

Остров Табуаэран, ранее называвшийся островом Фаннинг, внес значительный вклад в историю и туризм Кирибати. Он был открыт Эдмундом Фаннингом, американским торговцем и исследователем, в 1798 году. Затем остров стал штаб-квартирой округа Гилберта и Эллис, а позже был перенесен в Киритимати. Красота острова привлекает больше туристов, что вносит значительный вклад в его туризм и туризм Кирибати.

Тарава

Тарава, столица Республики Кирибати, представляет собой атолл с большой лагуной, занимающей около 500 кв. Км от общей площади острова. Остров богат историей, обычаями, природными ресурсами, морской жизнью и захватывающими дух пляжами, которые путешественники с энтузиазмом посещают и открывают для себя.

В какое время лучше всего ехать?

Лучшее время для путешествий и изучения острова Тавара - с мая по ноябрь. Погода идеально подходит для активного отдыха и знакомства с красивыми местами Тавары, потому что здесь солнечно, нет дождей, влажность немного ниже, а жара терпимая.

В какое худшее время ехать?

Нет худшего времени для посещения Тавары, но для вашей безопасности вы должны избегать посещения островов в сезон дождей, с сентября по ноябрь. Вам не понравится поездка, если идет дождь и мешает вам заниматься активным отдыхом.

Что вы можете сделать в Таваре?

Если вы хотите получить от путешествия максимум удовольствия, вот список самых приятных занятий, которыми вы можете заняться во время посещения острова Тарава.

Что делает Тавару знаменитой?

Тавара славится своим историческим прошлым, памятными вещами времен Второй мировой войны и историческими местами, которые можно увидеть по всему острову. Остров Тавара также признан местом, дающим уникальные и аутентичные традиции жизни Кирибати.

Можете ли вы поехать в Тавара?

Чтобы добраться до Таравы, необходимо лететь на самолете.

Переехать с другого острова в Тараву невозможно; это только на самолете или на лодке. Тем не менее, вы можете объехать увлекательные дороги и туристические места Тавары. Чтобы водить машину в Таваре, вам необходимо иметь международное водительское удостоверение, требуемое Кирибати. Подать заявку на получение МВУ в Международной ассоциации водителей; Вы получите лучшую сделку с отличным обслуживанием клиентов. Они являются лучшим международным веб-сайтом Кирибати с водительскими правами для получения IDP.

У него нет международного водительского удостоверения. В отличие от подачи заявления на получение международного водительского удостоверения в регионе Кирибати, график подачи заявления на Кирибати требует наличия международных водительских прав. Ожидание международного водительского удостоверения Время утверждения на Кирибати такое же быстрое. Не было необходимости в оформлении международного водительского удостоверения в Кирибати или в проверке международного водительского удостоверения в офисе Кирибати.

Если у вас есть IDP, но срок действия истекает или вы потеряны, вы можете продлить срок действия водительских прав в Кирибати через Интернет. Вам не нужно ехать в офис по выдаче ВПЛ с международным водительским удостоверением, регион Кирибати. При онлайн-транзакциях вы можете быстро получить международные водительские права Кирибати с моментом продления. Информация о вашем автомобилисте, включая международные водительские права, почтовый индекс Кирибати.

  • Посетите остров Амбо.
  • Попробуйте подводное плавание с аквалангом
  • Опыт подводного плавания
  • Посетите исторические достопримечательности
  • попробуйте игровую рыбалку
  • Бездельничать на пляже
  • Ешь и пей как местный житель
  • Из аэропорта вашей страны вам необходимо забронировать рейс в Тараву, Кирибати.
  • Вы приземлитесь в международном аэропорту Бонрики, главном аэропорту Таравы.
  • Вы уже на острове Тарава.

Историческая значимость

Тарава имеет огромное историческое значение для Кирибати и для туризма на острове. Страна была впервые описана Томасом Гилбертом и названа островом Мэтью. Во время Второй мировой войны остров был оккупирован Японией и стал свидетелем кровавой битвы при Тараве. Сегодня останки Второй мировой войны стали популярными туристическими объектами острова, не считая впечатляющих пляжей Таравы.

Для путешествий и вождения по Кирибати и его основным направлениям для вождения вам необходимо иметь МВУ и национальные водительские права. Это ключ к незабываемым впечатлениям от вождения на Кирибати. С помощью Международной ассоциации водителей теперь вы можете получить IDP или запросить продление после получения международного водительского удостоверения, время Кирибати уже истекает с международным водительским удостоверением с почтовым индексом Кирибати и свободно ездить по Кирибати.

Важнейшие правила вождения на Кирибати

Поездка до главного пункта назначения Кирибати увлекательна и увлекательна. Тем не менее, прежде чем вы сядете в машину и заведете колеса, вы должны убедиться, что ваш визит в Кирибати безопасен, тщательно соблюдая правила и нормы вождения, предписанные правительством Кирибати.

Обязательные правила вождения аналогичны другим округам; некоторые также могут отличаться. Тем не менее, эти законы не освобождают вас от ответственности. Вот большинство правил и норм вождения, которые вы должны строго соблюдать, чтобы гарантировать вашу безопасность во время вождения по Кирибати.

Всегда имейте при себе водительские права и IDP.

Одно из основных правил дорожного движения для иностранных путешественников - всегда иметь при себе национальные водительские права и международное водительское удостоверение на Кирибати. Другие особые документы, такие как международное водительское удостоверение Кирибати Правительство Кирибати требует, например, страхование и регистрационные документы, которые также необходимо иметь при себе в любое время. Это одно из правил дорожного движения, созданных для путешественников.

Только ваши национальные водительские права не будут действительны для аренды автомобиля и вождения в Кирибати. Ваше международное водительское удостоверение на Кирибати будет переводчиком ваших водительских прав. Вы можете подать онлайн-заявку на получение международного водительского удостоверения на веб-сайте Кирибати вместо международного водительского удостоверения в офисе Кирибати и попросить о назначении международного водительского удостоверения на Кирибати.

Получите IDP и сэкономьте немного времени из своих международных водительских прав Кирибати, чтобы подать заявку на получение международного водительского удостоверения Требования к аренде автомобилей в Кирибати. Нет необходимости идти в офис Кирибати с международным водительским удостоверением или в офисы международного водительского удостоверения провинции Кирибати, чтобы получить ВПЛ или найти отделения международного водительского удостоверения в Кирибати рядом с вами. Ваш IDP включает в себя информацию о вашем автомобилисте и адрес Кирибати для получения международного водительского удостоверения.

Вождение в нетрезвом виде

Запрещается управлять автомобилем в нетрезвом состоянии. Предел алкоголя в крови составляет 0,08 как для местных жителей, так и для туристов в стране. Чтобы гарантировать вашу безопасность в путешествии, любой ценой избегайте вождения в нетрезвом виде.

Любой ценой избегайте вождения на Кирибати за рулем в нетрезвом виде. Это гарантирует вашу безопасность во время вождения в чужой стране. Вождение в нетрезвом состоянии подвергнет вас опасности, поскольку алкоголь ухудшает моторику и снижает концентрацию внимания на дороге.

Использование телефона во время вождения

Избегайте использования телефона во время вождения; это незаконно и преследуется по закону. Использование телефона в режиме громкой связи разрешено только во время вождения. Использование мобильного телефона во время вождения может привести к аварии, поскольку телефон может сосредоточить все ваше внимание вместо того, чтобы сосредоточиться на дороге.

Любой ценой избегайте вождения и использования телефона. Используйте свой телефон только тогда, когда вы не в дороге. Строго соблюдайте правила во время вождения. Это поможет вам избежать аварии и обеспечит безопасную и запоминающуюся поездку.

Вождение под дождем

Не садитесь за руль под дождем, если в этом нет необходимости. Будьте осторожны, управляя автомобилем на Кирибати во время дождя. На некоторых участках дорог Кирибати есть выбоины, неровные и скользкие дороги. Некоторые дороги были легко затоплены из-за сильного и продолжительного дождя. Всегда не забывайте брать с собой аварийный комплект во время путешествий и вождения под дождем.

Вождение ночью

Не садитесь за руль ночью в Кирибати, если в этом нет необходимости. В стране не хватает уличных фонарей, а из-за отсутствия должного освещения плохая видимость. Животные выходят и гуляют ночью, с которыми вы можете столкнуться во время ночной езды.

Животные непредсказуемы. Они могут внезапно перейти дорогу и удивить вас, что может стать причиной аварии. Некоторые пешеходы неожиданно переходят опасную дорогу. Соблюдайте дополнительные меры предосторожности при вождении ночью на Кирибати.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Kiribati?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Kiribati highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Kiribati

Kiribati is known for its fascinating views of the Pacific Ocean, spectacular beaches, and the immense number of natural wonders it holds that beckons and allures travelers worldwide to come, visit, and discover its beauty. The country is considered one of the best travel destinations in the Central Pacific Ocean and worldwide.

Kiritimati

Kiritimati is a famous island in Kiribati known as Christmas Island, and it has the most significant coral atoll in the Northern Line Islands and the world. The island is filled with natural wonders, beauty, exciting adventures, and a place perfect for bird watching.

What is the best time to go?

Suppose you want to visit Kiritimati, the best time for you to see the island from May to November, the weather in these months is from moderate to cool. The weather is perfect for underwater activities and other outdoor activities where the heat does not beat you and ruin your exploration on the island.

What is the worst time to go?

The worst time to visit Kiritimati island is from November to April; the weather is not ideal for travel and island exploration due to the risk of cyclones that might hit the islands. Most of the activities to do in Savai'i are outdoor activities, and with the storms, you can't enjoy and take a safe trip in your stay on the island.

What Can You Do in Kiritimati?

Kiritimati or Christmas Island offers various relaxing to extreme activities that you should try on your visit. Here are the activities you can do to get the best out of your stay and exploration of the island of Kiritimati:

  • Join bird watching
  • Try Snorkeling
  • Experience Scuba Diving
  • Go on Surfing
  • Try and experience bird watching
  • Join and follow cultural tours
  • Try the fishing experience in Kiritimati
  • Join a lagoon cruise and adventure
What Makes Kiritimati Famous?

Kiritimati is famous for its beautiful reefs, exciting underwater activities, birdwatching, and one of Kiribati’s best scuba diving and fishing spots. It is a top destination that keeps many natural wonders and marine life that travelers are eager to see on their visit to Kiritimati and travel to Kiribati.

Can You Drive to Kiritimati?
  • Via Cassidy International Airport, Do note there are no specific road names.
  • Head west.
  • Turn left.
  • Make a right turn.
  • Slight right
  • Turn right
  • Sharp left
  • Turn right.

You’re allowed to drive on the island as long as you bring the essential documents with you, such as identification cards, a national driver’s license, and IDP. Don't forget to take your national driver's license and your IDP on your driving adventure in Kiritimati.

Suppose you don't have an IDP yet. In that case, there's an international driver's license Kiribati website to get IDP, and that is the International Driver's Association, the best IDP generator online to get a quality and fast process of approving IDP request. The process is easy to submit a requirement and write you international driver's permit Kiribati contact number or email for updates.

Once your application is approved, you will see information like your name, international driver's permit, Kiribati zip code, international driver's permit Kiribati contact number is on your IDP. The international driver's permit Kiribati address and other motorist information are also in your IDP. It's a hassle-free application because it is online, and there's no need to look for international driver's permit Kiribati city offices or international driver's permit Kiribati branches to apply.

Historical Significance

Kiritimati has an immense significance on the country’s history and tourism. The island was discovered by Captain James Cook as navigator on Christmas Eve in 1777. Under the Guano Act of 1856, the island was claimed by the United States and was incorporated by the GrFanning Islands Ellice Islands.

Fanning/ Tabuaeran Islands

Fanning Islands is a small paradise known as Tabuaeran, the most visited tourist spot in Kiribati. The island of Fanning is a Game wildlife reserve where you can see different types and species of wildlife. Fanning Island has many surprises to offer, from the island’s beautiful beaches, stunning sceneries, and natural wonders that are truly captivating.

What is the best time to go?

Since Fanning island is under Central line islands, it is an all-year-round destination. You can pack light clothes for the island and have the right weather for a perfect beach getaway. It will only depend on your preferences when you want to visit the island.

What is the worst time to go?

There is no worst time to go to Fanning island; the weather is good all year round. The decision when to visit the island is in your hands. You can plan an itinerary to list the places you want to see and check if the weather is ideal.

What Can You Do in Fanning/ Tabuaeran Islands?

Kiribati's unique Pacific Ocean remote paradise of Fanning Islands is a beautiful destination where adventure awaits! You can experience fun and thrilling underwater activities or witness many beautiful tourist attractions. Here are some of the activities you can do on your stay in Fanning islands:

  • Experience sailing
  • Go fishing at fanning
  • Interact with the locals
  • Take a dip at the fanning beaches
  • Buy handcraft made by the locals
  • Take a dip at Fanning Islands beautiful beaches
  • Try the snorkeling adventure
  • Experience and check out scuba diving
  • Experience scenic drive at Fanning Islands
  • Idle and relax at Fanning Islands pristine the beaches
What Makes Fanning/ Tabuaeran Islands Famous?

Tabuaeran is a beautiful destination in Kiribati that is famous for its spectacular natural beauty, white sand beaches, and wonders surrounding the island. The island is also renowned as a paradise for snorkeling, diving, surfing, and unique customs that add more to the popularity of Fanning Islands.

Can You Drive to Fanning/ Tabuaeran Islands?
  • It is impossible to drive and travel by land to reach Fanning Island.
  • Booking a flight from Christmas Island to Fanning island is needed.
  • From Cassidy International Airport, head to Fanning Island Airport .
  • When your plane landed at Fanning Island Airport.
  • There are no known driving routes.

You need to make sure that you always bring your valid national driver's license and your IDP at all times. If you have an IDP, but it already expires. In that case, you can ask for an international driver's license Kiribati zip code update and an International Driver’s Permit Kiribati English translation, extension, or renewal.

And if you don't have an IDP and apply for an IDP online at the best international driver's license Kiribati website that approves and gives international driver's permit Kiribati vehicle requirement to drive is the international driver's association. You don't need to get an international driver's permit. Kiribati schedule for applying for an appointment on international driver's permit Kiribati branches because the online transaction is much faster and easier.

In applying for an IDP, you need to submit the given international driver's permit Kiribati English translation requirements and fill-up the form. You don’t need to go to the international driver's permit Kiribati region IDP offices or request at the international driver's permit Kiribati province. Still, you can apply online at the international driver's permit Kiribati website, rather than applying at the international driver's permit Kiribati office and other international driver's permit Kiribati region or offices.

Historical Significance

Tabuaeran island, formerly called Fanning Island, has a significant contribution to Kiribati’s history and tourism. It was discovered by Edmund Fanning, an American trader and explorer, in 1798. Then the island became the Gilbert and Ellice Islands district headquarters and later on was moved to Kiritimati. The beauty of the island gains more tourists that makes a significant contribution to its tourism and Kiribati’s tourism.

Tarawa

Tarawa, the Republic of Kiribati capital, is an atoll that has a large lagoon that reaches about 500 sq km of the island's total area. The island is rich in history, customs, natural resources, marine life, and breathtaking beaches that travelers are enthusiastic about visiting and discovering.

What is the best time to go?

The best time to travel and explore the island of Tawara is from May to November. The weather is perfect for outdoor activities and exploring Tawara’s beautiful top destinations because it is sunny, there are no rains, the humidity is a little lower, and the heat is bearable.

What is the worst time to go?

There’s no worst time to visit Tawara, but for your safety, you must avoid seeing the islands during the rainy season, September to November. You will not enjoy your trip if it’s raining and hinders you from doing outdoor activities.

What Can You Do in Tawara?

If you want to enjoy and make it all out of your travel fully, here’s a list of the most enjoyable activities you can do as you visit Tarawa Island.

  • Check out Ambo island.
  • Try Scuba diving
  • Experience snorkeling
  • Visit historical landmarks
  • try game fishing
  • Idle by the beach
  • Eat and drink like a local
What Makes Tawara Famous?

Tawara is famous for its historical background and World War II memorabilia and historical sites that you can see across the island. The island of Tawara is also recognized as the destination that gives the unique and authentic tradition Kiribati life.

Can You Drive to Tawara?

To reach Tarawa riding a plane is necessary.

  • From your country’s airport, you need to book a flight to Tarawa, Kiribati
  • You will land at Bonriki International Airport, Tarawa’s main airport.
  • You are already on Tarawa Island.

Driving from another island to drive to Tarawa is impossible; it is only by riding a plane or a boat. Yet, you can drive around Tawara's fascinating roads and tourist spots. To drive in Tawara, you need to have an International Driver’s Permit Kiribati requires. Apply for an IDP at the International driver's association; you'll get the best deal with outstanding customer service. They are the best international driver's license Kiribati online website to get an IDP.

It does not have an international driver's permit. Unlike applying in the international driver's permit Kiribati region, Kiribati’s schedule to apply needs an international driver's license Kiribati schedule for appointment. Waiting for an international driver's permit Kiribati time of approval is as fast. There was no need for an international driver's permit Kiribati international application or check an international driver's permit Kiribati office.

If you have an IDP but are about to expire or lost, you can get an international driver's license Kiribati driver validity extension and renewal online. You don't need to go to the international driver's permit Kiribati region, an IDP releasing office. In online transactions, you can get a fast international driver's license Kiribati time of renewal. Your motorist information, including international driver's license Kiribati zip code.

Historical Significance

Tarawa has an immense historical significance in Kiribati and on the island’s tourism. The country was first described by Thomas Gilbert and named it Matthew Island. During World War II, the island was occupied by Japan and witnessed the bloody Battle of Tarawa. Today, the remains of World War II became the island’s tourist spots aside from Tarawa’s spectacular beaches.

In your travel and driving adventure in Kiribati and its top driving destinations, you need to have an IDP and a national driver's license. It is the key to unlock the unforgettable driving experience in Kiribati. With the International driver's association's help, you can now get IDP or request an extension once your international driver's permit, Kiribati time already expires with international driver's permit Kiribati zip code and drive freely in Kiribati.

Most Important Rules of Driving in Kiribati

Driving to Kiribati’s top destination is amusing and exciting. Still, before you jump into your car and get the wheels rolling, you need to make sure that your visit to Kiribati is safe by diligently following the driving rules and regulations mandated by Kiribati’s government.

The mandated driving rules are similar to the other counties; some may also differ. Nevertheless, you are not excused by these laws. Here are the most driving rules and regulations you need to strictly follow to guarantee your safety as you drive in Kiribati.

Carry your driver’s license and IDP at all times

One of the essential road rules for foreign travelers is to bring your national driver's license and your International Driving Permit in Kiribati at all times. Other particular documents like the international driver's permit Kiribati Kiribatian government requires like insurance and registration documents are also essential to bring at all times. It is one of the road rules made for travelers to drive.

Your national driver's license alone will not be valid for renting a car and driving in Kiribati. Your International Driving Permit in Kiribati will be your driver's license translator. You can apply online at the International Driver's Association for an international driver's permit Kiribati website instead of at an international driver's license Kiribati office and ask for an international driver's license Kiribati schedule appointment.

Get IDP and spare a few of your international driver's license Kiribati time to apply for an international driver's permit Kiribati vehicle renting requirements. There's no need to go to the international driver's permit Kiribati office or international driver's permit Kiribati province or offices to get an IDP or find international driver's license Kiribati branches near you. Your IDP includes your motorist information and international driver's permit Kiribati address.

Drunk-driving

Driving under the influence of alcohol is prohibited. The blood alcohol limit is 0.08 for both the locals and tourists in the country. To guarantee your safety on your travel, avoid drinking and driving at all costs.

Avoid drinking and driving in Kiribati at all costs. This will guarantee your safety while you're driving in a foreign country. Driving under the influence of alcohol will put you in danger because alcohol impairs your motor skills and focus on the road.

Using a phone while driving

Avoid using a phone while driving; it is illegal and punishable by law. It is only allowed to use the phone hands-free while driving. Using a mobile phone while driving may cause an accident since a phone can get all of your attention instead of focusing on the road.

Avoid driving and using a phone at all cost. Only use your phone when you’re not on the road. Follow the rule rigorously while driving. It will help you avoid causing an accident and ensure you a safe and memorable trip.

Driving in the rain

Do not drive in the rain unless it is necessary. You need to be cautious while driving in Kiribati during the rain. Some parts of Kiribati’s roads have potholes, uneven and slippery roads. Some roads were easily flooded due to excessive and continuous rain. Always keep in mind to bring an emergency kit when traveling and to drive in the rain.

Driving at night

Do not drive at night in Kiribati unless it is necessary. There’s a lack of streetlights in the country, and due to absence of proper lighting causes poor visibility. Animals come out and stroll during the night that you might encounter while driving at night.

The animals are unpredictable. They might suddenly cross the road and surprise you that may cause an accident. Some pedestrians unexpectedly cross the hazardous road. Take an extra precaution when driving at night in Kiribati.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App