Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ во время вождения в Тонге?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому он говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Тонга настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Тонга

Королевство Тонга является домом для многих гостеприимных местных жителей, национальных парков, аутентичных деревень и богатого морского биоразнообразия. Это архипелаг, состоящий из более чем 170 островов, разделенных на три основные группы островов. Из-за значительно менее населенных островов туристы, ищущие уединения, находят в стране свой оазис. Утолите свою жажду природы с помощью нетронутых пляжей, встреч с дикой природой, исторических мест и многого другого, исследуя Тонгу.

Мапуа'а Ваея дыхала

Это одна из самых выдающихся туристических достопримечательностей Королевства Тонга. На пять километров по южному побережью Тонгатапу находятся знаменитые дыры Мапуа А Ваея, которые расположены недалеко от деревни Хоумы. Добравшись до этого места, вы заметите сотни дыхательных отверстий в нескольких километрах от побережья. Вы можете услышать отчетливый свистящий рев, когда он летит вверх. Если вам повезет, вы можете стать свидетелем катапультирования воды на 30 метров в воздух.

Поскольку этот район не густонаселен, даже если вы посещаете его с другими туристами, вы все равно можете получить желаемое уединение. Вы можете наслаждаться закатом, отдыхая на огромном пляже. Это туристическое направление - одна из вещей, которую нельзя пропустить при посещении Тонги. Даже если вы турист, вы можете легко найти это место, используя простую карту. Лучше всего приезжать с июня по октябрь.

Схема проезда:

  • От Tonga Airports Limited двигайтесь на юго-восток в сторону Taufa'ahau Rd.
  • Поверните направо на Taufa'ahau Rd.
  • Через 1,5 км поверните направо.
  • Поверните направо на Loto Rd.
  • Через 3,3 км поверните налево.
  • Через 220 метров поверните налево.
  • Через 140 метров поверните направо.
  • Через 140 метров поверните налево, и вы можете добраться до дыхала Мапуа А за 18 минут.

Забронируйте расписание и получите международные водительские права в Тонге. Получите международные водительские права для Тонги на нашем веб-сайте, потому что они вам понадобятся, когда вы путешествуете по этому направлению. Просто нажмите «Запустить мое приложение» и получите международное водительское удостоверение Тонга. Укажите свое имя, адрес, город / штат, страну и почтовый индекс, чтобы получить международные водительские права в Тонге. Обратите внимание, что ваши международные водительские права в Тонге имеют много преимуществ. Вам также необходимо иметь при себе действующие водительские права вместе с IDP.

Пляж Ха-Атафу

Одним из самых известных пляжей страны является пляж Ха-Атафу, который находится в Тонгатапу. Это лучшее место для серфинга на Тонге, где есть безопасные приливы и отливы, так что вы можете наслаждаться им, даже если вы новичок. Есть несколько пляжных отелей и ресторанов. Нетронутый пляж Ха-Атафу - это рай, который должен посетить каждый турист Тонги. Он имеет простор, где вы можете расслабиться и насладиться традиционной тонганской кухней.

Вы можете плавать с разными тропическими рыбками и любоваться красочными кораллами вокруг вас. В период с июля по октябрь на пляже можно увидеть завораживающих и колоссальных горбатых китов. Это уникальный опыт, который вы не должны пропустить, посещая Тонгу. Если вы хотите насладиться спокойной водой и умеренным климатом, приезжайте сюда с мая по октябрь.

Схема проезда:

  • От Tonga Airports Limited двигайтесь на юго-восток в сторону Taufa'ahau Rd.
  • Поверните направо на Taufa'ahau Rd.
  • Через 1,5 км поверните направо.
  • Поверните направо на Loto Rd.
  • Через 2,4 км поверните направо.
  • Поверните налево на Hihifo Rd.
  • Через 400 метров поверните налево.
  • Через 100 метров поверните налево, и примерно через 33 минуты вы сможете добраться до пляжа Хаатафу.

Получение международного водительского удостоверения в Тонге онлайн - это простой процесс. Вы можете сразу же получить международные водительские права для Тонги на нашем веб-сайте. После успешной подачи заявки, пожалуйста, предоставьте нам все требования для оформления ваших международных водительских прав для Тонги. Теперь вы можете спокойно водить машину в любом регионе Тонги с международным водительским удостоверением. Забронируйте расписание и получите международные водительские права в Тонге.

Пещера Анаулу

Если вы хотите исследовать темный мир и немного жуткое место, вы можете посетить пещеру Анаулу. Это самая популярная пещера в стране. Местные жители и туристы очень любят пещеру Анаулу. Страх неуверенности сменится трепетом, когда вы осветите завораживающие природные известняки и сталактитовые пещеры пещеры. Рекомендуется, чтобы при посещении этого места вы пришли с местным гидом или присоединились к туру с аквалангом, чтобы вы могли полностью изучить его.

Красивый подземный бассейн с пресной водой в пещере - это то, что манит туристов снова вернуться в пещеру Анаулу. Погрузиться глубоко в чернильную пустоту пещеры - это поистине уникальный опыт. Вы можете забронировать или присоединиться к команде подводного плавания. Отправляйтесь в более глубокие части пещеры и узнайте, что вас ждет впереди. Вы также можете взять с собой маску и ласты, если просто хотите поплавать с маской и трубкой в подземном бассейне.

Схема проезда:

  • Из Aeroport International Fua'amotu двигайтесь на юго-восток
  • Продолжайте движение прямо 1 километр.
  • Через 1,9 км поверните налево.
  • Поверните направо на Tuku'Aho Rd.
  • Круто поверните налево на Liku Rd, и вы можете добраться до пещеры Анаулу за 14 минут.

Ваши международные водительские права в Тонге действительны до трех лет. На нашем сайте вы можете ознакомиться с требованиями для получения международных водительских прав в Тонге. Мы упростили получение ваших международных водительских прав в Тонге онлайн. После 20 минут обработки внесите установленный сбор и получите международные водительские права в Тонге. Мы также можем доставить ваше международное водительское удостоверение для Тонги в любой зоне. Укажите свое имя, адрес, город / штат, страну, почтовый индекс и контактный номер, чтобы получить международные водительские права для Тонги.

Хаамонга Мауи Трилитон

У Тонги есть своя собственная южнотихоокеанская версия Стоунхенджа. Ha'amonga 'a Maui Trilithon или Бремя Мауи расположен недалеко от Нютоуа. Добравшись до места, вы заметите три колоссальных коралловых камня, каждый из которых весит 40 тонн. Он напоминает ворота трилитона. Некоторые археологи и представители фольклора говорят, что он был построен для Туи Тонга, в то время как другие говорят, что его построили старые китайские путешественники. Рекомендуется бронировать заранее и присоединяться к экскурсиям.

Схема проезда:

  • Из Aeroport International Fua'amotu двигайтесь на юго-восток
  • Продолжайте движение прямо 1 километр.
  • Через 5,3 км поверните налево.
  • Поверните направо на Taufa'ahau Rd.
  • Через 7,2 км поверните направо.
  • Поверните направо на Taufa'ahau Rd, и через 27 минут вы сможете добраться до Ha'amonga 'a Maui Trilithon.

Мы также можем отправить ваше международное водительское удостоверение для Тонги в любую зону, в которой вы находитесь. Сообщите нам свое имя, адрес, город, штат, почтовый индекс, чтобы получить международные водительские права для Тонга. Вы можете узнать о преимуществах своих международных водительских прав в Тонге. Ваши международные водительские права в Тонге не будут служить продлением срока действия ваших водительских прав с истекшим сроком действия. Срок действия ваших международных водительских прав в Тонге не совпадает с сроком действия ваших водительских прав. Получите свое прямо сейчас и с легкостью ездите в любом районе с вашими международными водительскими правами в Тонге.

Муа

В регионе Муа вы можете обнаружить множество археологических памятников, которые делают историю Тонги особенной. Ваш местный гид проведет вас к 28 царственным каменным могилам в Муа. Эти колоссальные каменные могилы сложены из блоков известняка. Вы также можете найти сцену Tele'a на главной улице. Он напоминает каменный памятник пирамиды. Лучше всего посещать Муа в сухой сезон или с марта по ноябрь.

Схема проезда:

  • Из Aeroport International Fua'amotu двигайтесь на юго-восток
  • Продолжайте движение прямо 1 километр.
  • Через 5,3 км поверните налево.
  • Поверните направо на Taufa'ahau Rd.
  • Через 290 метров поверните направо, и вы сможете добраться до Муа за 14 минут.

Если вы забудете подать заявление на получение IDP, команда IDA может предложить помощь в легком получении вашего международного водительского удостоверения в Тонге. Получение международного водительского удостоверения в Тонге онлайн - это простой процесс. Вам не нужно идти в ближайший полицейский участок или лицензионный орган. Просто нажмите «Запустить мое приложение» и получите международное водительское удостоверение Тонга. Укажите свое имя, адрес, город / штат, страну, почтовый индекс и контактный номер, чтобы получить международное водительское удостоверение из Тонги. В течение нескольких минут после обработки оплатите пошлину и получите международные водительские права в Тонге.

Тонгатапу

Эпицентром Тонгатапу является Нукуалофа, а с его северного берега открывается вид на Королевский дворец. Посетите оживленный рынок Таламаху и найдите различные тропические овощи и фрукты. Вы также можете открыть для себя местные шедевры и поделки, которые можно привезти домой в качестве подарков и сувениров. Куда бы вы ни пошли в Тонгатапу, есть прекрасные пляжи, где можно поплавать или заняться сноркелингом. Местные жители советуют туристам ехать с марта по ноябрь.

Схема проезда:

  • От Tonga Airports Limited двигайтесь на юго-восток в сторону Taufa'ahau Rd.
  • Поверните направо на Taufa'ahau Rd.
  • Через 1 км поверните направо.
  • Через 500 метров поверните налево.
  • Через 1,5 километра поверните направо, и вы доберетесь до Тонгатапу за 11 минут.

Лучше всего принести свои международные водительские права для Тонги, которые вы получили онлайн, чтобы не столкнуться с конфликтом при столкновении с контрольно-пропускным пунктом. Получите свое прямо сейчас и водите без забот в любом районе с вашими международными водительскими правами в Тонге. Мы также можем отправить ваше международное водительское удостоверение для Тонги в любой регион. Сообщите нам свое имя, адрес, город / штат, страну, почтовый индекс и контактный номер, чтобы получить международное водительское удостоверение из Тонги. Обратите внимание, что международные водительские права на Тонге не являются продлением срока действия ваших водительских прав с истекшим сроком действия.

Остров Пангаимоту

Вы должны знать, что все мероприятия на Тонге прекращаются по воскресеньям, потому что правительство обеспечивает соблюдение закона о субботе. Из-за консервативных религиозных убеждений страны предприятия закрываются по воскресеньям, и местные жители должны молиться, отдыхать и пировать со своими семьями. Тем не менее, в этот день есть еще несколько мест, которые стоит исследовать. Пангаимоту и расположенный на нем курорт исключены, так что вы все еще можете испытать вкус приключений, пока все отдыхают.

Этот город известен своими кораблекрушениями и прекрасными пляжами. Пляж также является отличным местом для плавания и подводного плавания благодаря красочным и здоровым кораллам. Даже на узких участках пляжа процветает морское биоразнообразие. Посетите Пангаимоту в сухой сезон, чтобы полностью изучить его пляжи.

Схема проезда:

  • От Tonga Airports Limited двигайтесь на юго-восток в сторону Taufa'ahau Rd.
  • Поверните налево на Taufa'ahau Rd.
  • Поверните направо на объездную дорогу Алаивахамама'о.
  • Поверните налево и продолжайте движение по объездной дороге Alaivahamama'o.
  • Поверните направо на Вуна-роуд, и вы доберетесь до острова Пангаймоту за 20 минут.

Без местных водительских прав вам не разрешается водить машину на Тонге, если вы не получите водительские права Тонги, выданные Главным лицензионным органом Тонги. Однако вам необходимо сдать экзамен по вождению и заплатить установленный сбор. Если вы не говорите по-английски, вам помогут ваши международные водительские права в Тонге, которые вы получили онлайн. Мы также предоставляем бесплатную замену, если вы потеряете IDP. Позвоните нам, чтобы получить бесплатную помощь в получении международного водительского удостоверения в Тонге. Укажите свое имя, адрес, город / штат, страну, почтовый индекс и контактный номер, чтобы получить международные водительские права для Тонги.

Важнейшие правила вождения на Тонге

Как правило, Тонга - одна из самых безопасных стран для вождения, даже если вы турист. Дороги и дорожная сеть в стране содержатся в хорошем состоянии. Для вашей безопасности и благополучия окружающих лучше всего быть внимательными к правилам и нормам вождения иностранной страны. Убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения при вождении в Тонга, чтобы предотвратить аварии и конфликты с местными властями. Одно из правил, которое вам нужно запомнить, - двигаться по левой стороне дороги. Это может быть довольно сложно для водителей, которые не привыкли ездить с левой стороны.

Всегда имейте местное водительское удостоверение и IDP.

По прибытии туристы должны приобрести местные водительские права в ближайшем полицейском участке, Главном лицензионном управлении Тонги или отделе наземного транспорта. Он будет действителен в течение трех месяцев. Однако для его получения необходимо сдать экзамен по вождению. Неожиданные ситуации могут возникнуть, когда вы находитесь в автомобильной поездке. Наличие международного водительского удостоверения на Тонге может быть вашим действительным удостоверением личности, когда местные власти запрашивают его на контрольно-пропускных пунктах.

Туристам с действующими водительскими правами, выданными в их родной стране, и международным водительским удостоверением в Тонге разрешается водить машину в течение трех месяцев. Иностранцам необходимо получить тонганские водительские права, выданные Главным лицензирующим органом Тонги или Отделом наземного транспорта. Они также могут попросить заявителя сдать экзамен по вождению вместе с установленной платой. При поездке по Тонге всегда берите с собой действующие водительские права, потому что ваше ВПЛ не может их заменить.

Вождение в нетрезвом виде запрещено в Тонге

Согласно отчету руководителя службы безопасности дорожного движения в Нукуалофе, большинство дорожно-транспортных происшествий в 2020 году было вызвано вождением в нетрезвом виде. Даже если количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий сокращается, они по-прежнему поддерживают нулевую терпимость и строгое соблюдение закона по отношению к людям, не соблюдающим правила дорожного движения, потому что в этом году число погибших на дорогах увеличилось.

Тонга строго устанавливает предел содержания алкоголя в крови 0,08% как для местных водителей, так и для водителей-туристов. Не пейте и садитесь за руль, потому что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения. Не подвергайте свою жизнь опасности вместе с другими людьми, идущими с вами по дороге. Лучше избегать алкоголя и не рисковать, потому что вождение в нетрезвом виде приносит только неприятности. Если вас поймают за рулем в нетрезвом виде, вас отвезут в ближайший полицейский участок, чтобы пройти тест на алкотестер и оплатить штраф.

Соблюдайте ограничение максимальной скорости в Тонге.

В Тонге очень консервативное ограничение скорости по сравнению с городскими штатами. Ограничение скорости на пешеходных зонах и дорогах вокруг школ - 30 км / ч. На основных дорогах ограничение скорости составляет 50 км / ч, а в сельской местности - 70 км / ч. Если вы будете соблюдать эти ограничения скорости, у вас не возникнет проблем с местными властями и вы избежите несчастных случаев на дороге.

Вы можете соблюдать ограничения скорости, обозначенные через равные промежутки времени вдоль обочин дорог страны, так что у вас не будет никаких оправданий, чтобы не следовать им. Некоторые местные водители также едут очень медленно, поэтому нужно набраться терпения и только безопасно обгонять. Двигайтесь со скоростью ниже установленной, особенно если вы не привыкли ездить по левой стороне дороги.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Tonga?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Tonga highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Tonga

The Kingdom of Tonga is home to many welcoming locals, national parks, authentic villages, and rich marine biodiversity. It is an archipelago with more than 170 islands divided into three main island groups. Due to the significantly less populated islands, tourists looking for solitude find their oasis in the country. Quench your thirst for nature with the pristine beaches, wildlife encounters, historical sites, and more as you explore Tonga.

Mapu'a 'A Vaea Blowholes

It is one of the most distinguished tourist attractions in the Kingdom of Tonga. Stretching five kilometers across the southern coast of Tongatapu are the famous Mapu'a' A Vaea Blowholes, which is located close to Houma's village. Once you reach the area, you will notice hundreds of blowholes stretch in several kilometers of the coast. You can hear its distinct whistling roar as it strikes upward. If you are fortunate, you can witness water catapulting 30 meters into the air.

Since the area is not densely populated, even if you are visiting with other tourists, you can still have the solitude you are looking for. You can enjoy watching the spectacle of the sunset as you lounge on the vast beach. This tourist destination is one of the things you should not miss when you visit Tonga. Even if you are a tourist, you can easily find this destination using a basic map. It would be best to visit from June to October.

Driving Directions:

  • From Tonga Airports Limited, head southeast toward Taufa'ahau Rd
  • Turn right onto Taufa'ahau Rd.
  • Take a right turn after 1.5 kilometers.
  • Turn right onto Loto Rd.
  • Take a left turn after 3.3 kilometers.
  • Turn left after 220 meters.
  • Swerve to the right after 140 meters.
  • Turn left after 140 meters, and you can reach Mapu'a' A Blowholes within 18 minutes.

Book your schedule and get your international driver's license in Tonga. Get your international driver's license for Tonga on our website because you need it when traveling to this destination. Just click on "Start My Application" and be updated with your International Driver's Permit for Tonga. Give your name, address, city/state, country, and zip code to get your international driver's license from Tonga. Note that your international driver's license in Tonga has many benefits. You also need to bring your valid driving license along with your IDP.

Ha' Atafu Beach

One of the famous beaches in the country is Ha' Atafu Beach which is found in Tongatapu. It is home to Tonga's best surfing location that features safe all-tides surfing, so you can enjoy it even if you are a beginner. There are several beachside accommodations and restaurants. The unspoiled Ha'Atafu Beach is a paradise that every tourist in Tonga should visit. It has a vast where you can lounge and enjoy traditional Tongan cuisines.

You can swim with different tropical fish and admire the colorful corals around you. Between July and October, you can spot mesmerizing and colossal humpback whales on the beach. This is a once-in-a-lifetime experience that you should not miss when you visit Tonga. If you want to experience calm waters and a temperate climate, visit between May and October.

Driving Directions:

  • From Tonga Airports Limited, head southeast toward Taufa'ahau Rd
  • Turn right onto Taufa'ahau Rd.
  • Take a right turn after 1.5 kilometers.
  • Swerve to the right onto Loto Rd.
  • Turn right after 2.4 kilometers.
  • Take a left turn onto Hihifo Rd.
  • Turn left after 400 meters.
  • Swerve to the left after 100 meters, and you can reach Ha'atafu Beach approximately after 33 minutes.

Getting your International Driver's Permit in Tonga online is a simple process. You can have your international driver's license for Tonga on our website immediately. After successful application, please provide all the requirements for us to process your international driver's license for Tonga. You can now drive without worries in any region in Tonga with your International Driver's Permit. Book your schedule and get your international driver's license in Tonga.

'Anahulu Cave

If you want to explore a dark world and slightly eerie place, you can visit 'Anahulu Cave. It is the most popular cave in the country. Locals and tourists love 'Anahulu Cave. The fear of uncertainty will change to awe as you shine a light on the cave's mesmerizing natural limestones and stalactite caverns. It is advised that when you visit the place, you come with a local guide or join a scuba dive tour so that you can fully explore it.

The beautiful underground freshwater pool in the cave is what lures tourists to come back again to 'Anahulu Cave. It is truly a unique experience to dive deep into the inky void of the cave. You can book or join a scuba diving team. Venture to the deeper parts of the cave and discover what lies ahead of you. You can also bring your mask and flippers if you simply want to snorkel in the underground pool.

Driving Directions:

  • From Aeroport International Fua'amotu, head southeast
  • Continue straight for 1 kilometer.
  • Turn left after 1.9 kilometers.
  • Take a right turn onto Tuku'Aho Rd.
  • Turn a sharp left onto Liku Rd, and you can reach Anahulu Cave within 14 minutes.

Your international driver's license in Tonga has a validity of up to three years. On our website, you can check the requirements to get an international driver's license in Tonga. We have made it easy to get your international driver's license in Tonga online. After 20 minutes of processing, pay the prescribed fee and get your international driver's license in Tonga. We can also deliver your International Driver's Permit for Tonga in any zone. Provide your name, address, city/state, country, zip code, and contact number to get your international driver's license for Tonga.

Ha'amonga 'a Maui Trilithon

Tonga has its own South Pacific version of Stonehenge. The Ha'amonga 'a Maui Trilithon or Maui's Burden is nestled close to Niutoua. As you reach the place, you will notice the three colossal coralline stones that weigh 40 tons each. It resembles a trilithon gate. Some Archaeologists and folklore say that it was built for Tu'i Tonga, while others say old Chinese travelers built it. It is advised you book in advance and join guided tours.

Driving Directions:

  • From Aeroport International Fua'amotu, head southeast
  • Continue straight for 1 kilometer.
  • Turn left after 5.3 kilometers.
  • Swerve to the right onto Taufa'ahau Rd.
  • Take a slight right turn after 7.2 kilometers.
  • Turn right onto Taufa'ahau Rd, and you can reach Ha'amonga 'a Maui Trilithon after 27 minutes.

We can also ship your International Driver's Permit for Tonga in any zone you are in. Supply us with your name, address, city, state, zip code to get your international driver's license for Tonga. You can recognize the benefits of your international driver's license in Tonga. Your international driver's license in Tonga will not serve as an extension of your expired driver's license. The validity of your international driver's license in Tonga is not the same as your driver's license. Get yours now and drive in any area at ease with your international driver's license in Tonga.

Mu'a

The region of Mu'a is where you can discover a wide array of archaeological remains that makes the history of Tonga special. Your local travel guide will bring you to the 28 regal stone graves in Mu'a. These colossal stone graves are made with limestone blocks. You can also find the Stage of Tele'a in the main street. It resembles a pyramid stone monument. It is best to visit Mu'a during the dry season or from March and November.

Driving Directions:

  • From Aeroport International Fua'amotu, head southeast
  • Continue straight for 1 kilometer.
  • Turn left after 5.3 kilometers.
  • Turn right onto Taufa'ahau Rd.
  • Take a right turn after 290 meters, and you can reach Mu'a within 14 minutes.

If you forget to apply for an IDP, the IDA team can offer assistance to get your International Driver's Permit in Tonga easily. Getting your International Driver's Permit in Tonga online is a simple process. You don't have to go to the nearest police station or licensing authority. Just click on 'Start My Application' and be updated with your International Driver's Permit for Tonga. Give your name, address, city/state, country, zip code, and contact number to get your International Driver's Permit from Tonga. Within a few minutes of processing, pay the fee and get your international driver's license in Tonga.

Tongatapu

The epicenter of Tongatapu is Nuku'alofa and on its northern shore is the overlooking view of the Royal Palace. Venture to the lively Talamahu Market and find various tropical vegetables and fruits. You can also discover local masterpieces and crafts, you can bring home as gifts and souvenirs. Wherever you go in Tongatapu, there are beautiful beaches where you can swim or snorkel. Locals advise tourists to go from March to November.

Driving Directions:

  • From Tonga Airports Limited, head southeast toward Taufa'ahau Rd
  • Turn right onto Taufa'ahau Rd.
  • Take a right turn after 1 kilometer.
  • Turn left after 500 meters.
  • Swerve to the right after 1.5 kilometers, and you will reach Tongatapu within 11 minutes.

It is best to bring your international driver's license for Tonga you got online, so you don't face any conflict when you encounter a checkpoint. Get yours now and drive without worries in any area with your international driver's license in Tonga. We can also ship your International Driver's Permit for Tonga in any region. Supply us with your name, address, city/state, country, zip code, and contact number to get your International Driver's Permit from Tonga. Note that an international driver's license in Tonga is not an extension for your expired driver's license.

Pangaimotu Island

You should know that all activities in Tonga halt on Sundays because the government enforces a Sabbath Law. Due to the country's conservative religious beliefs, businesses close on Sundays, and locals should worship, rest, and feast with their families. However, there are still a few places to explore during this day. Pangaimotu and the resort on it are exempted, so you can still have your taste of adventure while everybody is resting.

This city is known for its shipwrecks and beautiful beaches. The beach is also a great spot for swimming and snorkeling because of the colorful and healthy corals. There is also thriving marine biodiversity even on the narrow parts of the beach. Visit Pangaimotu during the dry season so that you can fully explore its beaches.

Driving Directions:

  • From Tonga Airports Limited, head southeast toward Taufa'ahau Rd
  • Turn left onto Taufa'ahau Rd.
  • Turn right onto Alaivahamama'o Bypass Rd
  • Take a left turn to stay on Alaivahamama'o Bypass Rd
  • Swerve to the right at Vuna Rd, and you will reach Pangaimotu Island in 20 minutes.

Without your local driver's license, you are not allowed to drive in Tonga unless you get a Tongan driver's license issued from the Tongan Principal Licensing Authority. However, you need to take a driving test and pay the prescribed fee. Your international driver's license in Tonga you got online will help if you don't speak English. We also give free replacement if ever you lose your IDP. Call us for free assistance to get your International Driver's Permit in Tonga. Provide your name, address, city/state, country, zip code, and contact number to get your international driver's license for Tonga.

Most Important Rules of Driving in Tonga

Generally, Tonga is one of the safest countries to drive in, even if you are a tourist. The roads and road networks in the country are well-maintained. For your security and the well-being of the surrounding people, it is best to be receptive to the foreign country's driving rules and regulations. Ensure that you have an ample understanding of the road rules when driving in Tonga, so you prevent accidents and conflicts with the local authorities. One of the rules you need to remember is you need to drive on the left hand side of the road. It can be quite challenging for drivers who are not used to driving on the left hand side.

Have your local driver's license and IDP all the time

Tourists must purchase a local driver's license from the nearest police station, Tongan Principal Licensing Authority, or Land Transport Division upon arrival. It will be valid for three months. However, for you to have it, you need to take and pass a driving test. Unexpected situations may arise when you are on a road trip. Having an International Driving Permit in Tonga can be your valid proof of identification when local authorities ask for it at checkpoints.

Tourists with a valid driving license issued from their home country and an International Driving Permit in Tonga are allowed to drive for three months. Foreigners need to get a Tongan driving license issued by the Tongan Principal Licensing Authority or Land Transport Division. They may also ask the applicant to take and pass a driving test along with the prescribed fee. Always bring your valid driving license when driving around Tonga because your IDP is not a valid replacement for it.

Drunk-driving is prohibited in Tonga

Based on the Head of Road Safety report in Nuku'alofa, most of the road accidents in 2020 were caused by drunk-driving. Even if there is a decline in the number of road accidents recorded, they are still upholding zero tolerance and strong enforcement of the law to people not following the road rules because there is an increase in the number of road fatalities that year.

Tonga is strict in imposing a 0.08% blood alcohol limit on both local and tourist drivers. Do not drink and drive because if you are under the influence of alcohol. Do not settle your life in danger along with the other people on the road with you. It is best to avoid alcohol and not risk it because drunk-driving only brings trouble. If you're caught drunk driving, you will be brought to the nearest police station to take a breathalyzer test and settle your fines.

Observe the maximum speed limit in Tonga

Tonga has a very conservative speed limit compared to urban states. The speed limit on pedestrian areas and roads around schools is 30 Kph. On main roads, the speed limit is 50 Kph, while in rural areas, it is 70 Kph. If you abide by these speed limits, you will not face any problems with the local authorities, and you will avoid getting into any unfortunate road accidents.

You can observe speed limits signposted in regular intervals along the country's roadsides, so you will have no excuse not to follow them. Some local drivers are also observed to drive very slowly, so you have to be patient and only overtake safely. Drive below the speed limit, especially if you're not used to driving on the left hand side of the road.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App