Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Nauru flag

Nauru

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Nauru фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Лучшие направления для автомобильных поездок в Науру

Науру может быть небольшим островом, но его нетронутый туризм делает его более привлекательным для туристов и путешественников, которые предпочитают более уединенное место в Тихом океане. Есть несколько мест, которые стоит посетить по пути, если вы решите взять напрокат автомобиль. Международное водительское удостоверение в Науру следует иметь при себе, когда вы садитесь за руль, и оно необходимо для целей осмотра. Ниже собраны самые популярные направления в регионе, которые вам стоит увидеть.

Район Ярен

Науру нет официальной столицы, но район Ярен является де-факто столицей острова. Когда туристы и путешественники прибудут в аэропорт, Ярен будет первым, кто исследует и совершит поездку по нему. Хотя структура Науру относительно меньше по сравнению с другими странами, посетители воспринимают это как вызов, как они могут максимизировать свое время и энергию во время своего пребывания.

Лучшее время для поездки в Ярен - с июля по август, когда средняя температура составляет от 80 до 82 градусов по Фаренгейту. Поскольку аэропорт находится в Ярене, вам не придется напрягаться, пытаясь добраться до этого района. Вы можете осмотреть достопримечательности, зайти в близлежащие местные магазины и посетить здание парламента. Убедитесь, что ваше международное водительское удостоверение в Науру переведено на английский язык, чтобы устранить любые языковые барьеры.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Науру двигайтесь на юго-восток.
  • Поверните налево.

Если вы планируете получить международное водительское удостоверение в Науру сегодня, это займет всего 20 минут вашего времени. Чтобы получить международное водительское удостоверение в Науру, вы можете подать его онлайн, просто загрузив необходимые документы. Убедитесь, что форма международного водительского удостоверения в Науру правильно заполнена, и постарайтесь не указывать неточную информацию, которая сделает ваш заказ недействительным.

Лагуна Буада

Лагуна Буада расположена в деревне Айво и является единственным настоящим озером Науру. Туристы и путешественники могут путешествовать по этому внутреннему водоему от 20 до 25 минут, в зависимости от вашего темпа. Правительство не рекомендует вам купаться и купаться в воде, поскольку она нечиста и небезопасна в использовании. Вы всегда можете заняться другими видами деятельности на суше, чтобы приятно провести время в этом районе.

Действия, которые вы можете сделать в лагуне Буада, включают пикники на открытом воздухе, где вы можете принести свои одеяла, прогуляться по местности, чтобы воссоединиться с природой, или сделать несколько качественных снимков с помощью смартфона или цифровой зеркальной камеры. Лучшее время для поездки - с ноября по февраль между сезонами дождей. Если вы потеряете свое разрешение, обратите внимание, что международное водительское удостоверение в Науру пронумеровано, чтобы все было в порядке.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Науру двигайтесь на северо-запад.
  • Поверните направо.
  • Снова поверните направо.
  • Вы можете продолжить движение прямо.
  • Еще раз поверните направо.

Вождение будет безболезненным, если у вас есть международное водительское удостоверение в Науру и запланированы планы на будущее. При приобретении международных водительских прав в Науру необходимо приложить время и усилия для обеспечения успешной транзакции. Вы можете получить более подробную информацию о вашем международном водительском удостоверении в Науру на странице цен на сайте. Если вы собираетесь водить машину, иностранные водители должны получить международное водительское удостоверение в районе Науру.

Залив Анибаре

Поскольку Тихий океан окружает Науру, вы попадаете в тропическое приключение, где пальмы растут вдоль берега, а кристально-подобные пляжи никогда не перестанут вас удивлять. Залив Анибаре расположен на востоке острова, где вы можете остаться на целый день и просто понежиться на солнышке, не думая о том, что другие люди смотрят на вас.

Лучшее время для посещения бухты Анибаре - с марта по май, а затем с июня по август. Не стоит ожидать, что это место кишит туристами, так как на острове почти нет посетителей. Вы можете плавать и искупаться в его освежающих водах, заняться подводным плаванием с аквалангом и сделать несколько снимков того, насколько величественна бухта. Во время вождения не забудьте взять с собой международные водительские права в Науру. На нашем веб-сайте есть форма, которую вы собираетесь заполнить, чтобы начать процесс.

Схема проезда:

Залив Анибаре находится всего в 9 минутах езды от аэропорта, поэтому, чтобы добраться туда:

  • Направляйтесь на юго-восток и продолжайте движение по шоссе.
  • Не отклоняйтесь от кольцевой дороги, и вы увидите впереди пляж.

Теперь, когда вы виртуально оформили свое международное водительское удостоверение в Науру, филиалы офисов, в которых вы должны получить заказ, не должны вас беспокоить. Если вам нужна обновленная информация о вашем международном водительском удостоверении в Науру, информацию можно получить у нас, а также информацию о квалификациях, касающихся международного водительского удостоверения в Науру. Просто отправьте нам сообщение или позвоните напрямую для разговора один на один.

Командный хребет

Командный хребет считается самой высокой точкой Науру, его высота составляет 213 футов. До сих пор можно увидеть заброшенный бункер связи и заржавевшие пушки, в том числе два больших шестиствольных орудия. В этом районе японцы несли вахту во время Второй мировой войны. Поездка занимает 8 минут, а в Науру вам понадобятся международные водительские права. Почтовый индекс, который вы указали в форме, будет использован, если вам понадобится бесплатная замена вашего IDP.

Лучшее время для посещения Командного хребта - любое время. Известные занятия в этом районе включают восхождение на самую высокую точку, чтобы полюбоваться прекрасным видом, и самостоятельное изучение ее, чтобы сохранить волнение от сбора интересной информации о ее истории. Теперь, когда вы подписываетесь на получение международного водительского удостоверения в Науру, портал веб-сайта будет собирать предоставленные вами данные, поэтому вам будет проще получить их, если вам нужно будет подтвердить их у нас.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Науру двигайтесь на северо-запад.
  • Затем вам нужно повернуть направо.
  • Маневрируйте и поверните налево.
  • Затем вы снова поворачиваете направо.

Когда вы садитесь за руль, вы должны подготовить свои международные водительские права в Науру, запланированный план, а остальное будет следовать. Туристы и путешественники будут просить международные водительские права в соответствии с требованиями Науру, но вам не о чем беспокоиться, так как вы можете легко загрузить отсканированные документы онлайн вместе с заполненной формой. Просто помните, что получение международных водительских прав в Науру требует времени и усилий, чтобы избежать задержек в процессе проверки и доставки.

Центральное плато

Если вы хотите знать, откуда пришли фосфатные отложения, ответ - Центральное плато. Этот район использовался для добычи фосфатов еще в начале 1960-х годов. Из-за залежей Науру превратилось в одну из самых богатых стран мира, но когда закончились фосфаты, экономика также пошла на спад. Сегодня вы можете посетить этот район вместе с местным гидом, чтобы лучше понять историю.

Лучшее время для посещения Центрального плато - лето, когда солнце встает, и вы легко можете совершить поездку. Некоторые из мероприятий, которые вы можете сделать в этом районе, - это профессиональная экскурсия, в которой вы подробно объясните детали, особенно всю историю окрестностей. Кроме того, отправиться вместе с другими путешественниками и сфотографировать место для сувениров было бы отличным опытом.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Науру двигайтесь на северо-запад.
  • Затем идите направо.
  • Дорога приведет вас вглубь острова, и вам нужно будет идти вперед.
  • Поверните еще раз направо, и вы увидите пункт назначения.

Если вам нужна обновленная информация о вашем международном водительском удостоверении в Науру, наш контактный номер доступен для туристов и путешественников. Предположим, вы впервые получаете международное водительское удостоверение в Науру; портал нашего веб-сайта собирает информацию, которую вы вводите. Будет легче внести вашу информацию в базу данных, если вам понадобится замена или что-то изменить в заполненной вами форме.

Важнейшие правила вождения на Науру

Правила дорожного движения в Науру просты и понятны. Маловероятно, что туристы и путешественники заблудятся на этом маленьком острове, так как вы можете ознакомиться с дорогой через интернет-источники и другие материалы, которые вы можете найти в Интернете. При поездке по региону необходимо получить международное водительское удостоверение. В Науру можно быстрее добраться до районов и других населенных пунктов, если для путешествия вы арендуете частный автомобиль.

Овальная дорога страны, известная как кольцевая дорога, считается основным шоссе, ведущим к туристическим достопримечательностям. Могут быть аспекты, которые нужно развивать и улучшать, но это не повод для нарушения установленных правил дорожного движения. Помимо местных водительских прав, возьмите с собой в Науру свои международные водительские права, запланированный план действий или маршрут и положите их в безопасное и доступное место.

Общие стандарты вождения

Полиция редко сталкивается с ситуациями, когда местные водители превышают скорость и резко меняют полосу движения, даже если водители отстают. Чтобы свести к минимуму вероятность попадания в автомобильные столкновения, туристы и путешественники должны придерживаться этих протоколов. Кроме того, иностранным путешественникам рекомендуется приобретать международные водительские права в Науру. На странице цен на веб-сайте указана стоимость вашего IDP. Вот некоторые выдающиеся правила вождения в этом районе.

Использование мобильных телефонов

Иностранные водители должны знать, что управление автомобилем с использованием мобильного телефона опасно и запрещено в регионе. Один из документов, который вам следует приобрести, - это международное водительское удостоверение в Науру. Сегодня у полиции и правительства нет серьезных проблем с безрассудным вождением и другими дорожно-транспортными происшествиями.

Вам также рекомендуется взять с собой необходимые документы, чтобы избежать задержек на контрольно-пропускных пунктах и случайных остановок полиции. Одно из них - международное водительское удостоверение в Науру. К форме можно получить доступ в Интернете, чтобы вы могли сделать это, не выходя из дома. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о требованиях к вашему международному водительскому удостоверению в Науру, так как вы также можете отправить их онлайн.

Принесите международные водительские права в Науру

Туристы и путешественники часто путают международные водительские права с международными водительскими правами в Науру. Квалификации для получения не сложно выполнить, если у вас правильный возраст вождения и у вас есть местные водительские права. Вам понадобится только разрешение, а не науруанские водительские права. Моресо, при получении международного водительского удостоверения в Науру, офисная работа не понадобится, так как вы можете загрузить свои документы на веб-сайт.

В Науру запрещено вождение в нетрезвом виде

Несмотря на то, что Науру - небольшое государство, у него есть свои протоколы и правила для автомобилистов, которые пьют и водят в этом регионе. Садясь за руль, вам не разрешается управлять транспортным средством, если полиция обнаружила, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения. Вместе с тем, ваше международное водительское удостоверение в Науру и график ваших действий будут приостановлены, а вы не хотите, чтобы это произошло.

Правительство не вводило никаких ограничений на алкоголь, но, как иностранный посетитель, вы должны внимательно относиться к своим действиям, поскольку они будут отражать то, как вы ведете машину в стране своего происхождения. Они проверит ваши документы, такие как действительные удостоверения личности и международное водительское удостоверение в Науру. Информация, которая написана там, должна быть похожа на ваши местные водительские права. Если вы потеряли международное водительское удостоверение в Науру, на случай, если вам понадобится бесплатная замена, будет использован почтовый индекс.

Правило парковки в Науру

Вы можете припарковать арендованный автомобиль на бесплатных парковочных местах возле места проживания в отеле. Хотя парковать машину на обочине дороги безопасно, вы не хотите создавать нежелательное движение, поэтому вам нужно припарковать ее там, где она достаточно просторна. Кроме того, вы не должны оставлять в автомобиле какие-либо ценные вещи, такие как кошелек, наручные часы, ожерелья и международное водительское удостоверение в Науру в переводе на английский язык.

В Интернете теперь вы можете получить международное водительское удостоверение в Науру. Офис за офисом, просто чтобы обзавестись одним, больше не будет необходимости. Предположим, вам нужны обновления относительно вашего международного водительского удостоверения в Науру; по нашему контактному номеру можно легко дозвониться, так как вы можете поговорить с одним из наших представителей, чтобы сообщить вам статус вашего разрешения. Запросы о международном водительском удостоверении в Науру должным образом рассылаются сбитыми с толку иностранными водителями.

Регулируйте ограничение скорости

Стандартное ограничение скорости составляет 30 миль в час. Независимо от того, едете ли вы по шоссе, дорогам с односторонним движением или даже по сельским маршрутам, налагается определенное ограничение скорости, поэтому вы не объезжаете территорию и не превышаете скорость, когда захотите. Это стандартная процедура получения международных водительских прав в Науру. Страница с ценами на веб-сайте поможет вам принять дальнейшее решение. И не волнуйтесь, требования к международным водительским правам в Науру легко соблюдать даже новичкам.

Каждое международное водительское удостоверение в Науру пронумеровано, чтобы его можно было быстро найти в базе данных. Поскольку вы можете виртуально оформить свое международное водительское удостоверение в Науру, вам не стоит беспокоиться о физическом получении его в других офисах. Убедитесь, что при заполнении формы для вашего международного водительского удостоверения в Науру ваш адрес должен быть точным, чтобы избежать задержек при отправке в вашу страну происхождения.

Науру считается одной из наименее посещаемых стран мира. Но он может многое предложить и выбрать из множества вариантов, чтобы спланировать свой маршрут. А в дороге вы должны иметь при себе международное водительское удостоверение в Науру. Если вы потеряли свои международные водительские права в Науру, предоставленный вами почтовый индекс будет использован, если вы запросите бесплатную замену вашего IDP. Подайте заявку сейчас всего за 20 минут!

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Nauru?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Nauru highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Road Trip Destinations in Nauru

Nauru may be a small island, but its untouched tourism makes it more appealing to tourists and travelers who prefer a more secluded place in the Pacific Ocean. There are a couple of sites to visit along the way if you decide to rent a vehicle. An International Driving Permit in Nauru should be kept with you as you get behind the wheels and is needed for inspection purposes and for car rentals. Compiled below are the top destinations found in the region that you should see for yourself.

District of Yaren

Nauru doesn’t have an official capital, but the Yaren district is the island’s de facto capital. When tourists and travelers arrive at the airport, Yaren will be the first to explore and tour around. Though the structure of Nauru is relatively smaller compared to other countries, visitors take it as a challenge on how they can maximize their time and energy within their stay.

The best time to go to Yaren is from July to August, where the average temperature is 80 to 82 degrees Fahrenheit. Since the airport is located in Yaren, you don’t have to stress yourself finding your way to the district. You can go sightseeing, go to nearby local shops, and visit the Parliament building. Ensure that your International Driving Permit in Nauru is in English translation to resolve any language barriers.

Driving Directions:

  • From the Nauru International Airport, head southeast.
  • Take a turn left.

If you’re planning on getting an International Driving Permit in Nauru today, it will only take 20 minutes of your time. For your International Driver’s Permit in Nauru requirements, you can submit them online by simply uploading the needed documents. Ensure that the International Driver’s Permit in Nauru form is correctly filled out, and try not to put any inaccurate information that will invalidate your order.

Buada Lagoon

Buada Lagoon is located in the village of Aiwo and the only actual lake in Nauru. Tourists and travelers can trek this inland body of water for 20 to 25 minutes, depending on your pace. The government discourages you from taking a dip and swimming in the water as it is unclean and unsafe to use. You can always resort to other land activities to enjoy your time in the area.

Activities you can do in Buada Lagoon include outdoor picnics where you can bring your blankets, walk around the area to reconnect with nature, or take some quality pictures using your smartphone or DSLR. The best time to go there is from November to February between the monsoon season. Should you lose your permit, note that an International Driver’s Permit in Nauru is numbered to ensure everything is in order. Always bring your IDP because your car rental supplier will require it.

Driving Directions:

  • From the Nauru International Airport, head northwest.
  • Take a turn right.
  • Turn right again.
  • You can continue straight ahead.
  • Turn right once more.

Driving will be painless if you have an International Driver’s Permit in Nauru and scheduled plans ahead. When procuring an international drivers licence in Nauru, time and effort should be exerted to secure a successful transaction. You get more details on your IDP in Nauru on the website’s pricing page. If you intend to drive, foreign drivers should acquire an International Driver’s Permit in the Nauru district. With an IDP, you don't have to apply for a Nauru driving license.

Anibare Bay

Since the Pacific Ocean surrounds Nauru, you’re on a tropical adventure where palm trees line the shores, and the crystal-like beaches would never fail to amaze you. Anibare Bay is located on the east of the island, where you can stay for the whole day and just soak in the sun without thinking of other people looking at you.

The best time to go to Anibare Bay is from March to May and then June to August. You don’t need to expect tourists teeming the place as there are hardly any visitors on the island. You can swim and take a dip in its refreshing waters, go scuba diving, and take some snaps of how majestic the bay is. When driving, don’t forget to bring your international drivers licence in Nauru. Our website contains the form you’re going to fill out to start the process.

Driving Directions:

Anibare Bay is just a 9-minute drive from the airport, so to get there:

  • Head southeast and just continue driving the highway.
  • Don’t stray away from the ring road, and you’ll see the beach ahead of you.

Now that you’ve virtually processed your International Driver’s Permit in Nauru, the branches of offices where you should get your order shouldn’t bother you. If you need updates on your IDP in Nauru, the information can be obtained from us, as well as the International Driver’s Permit in Nauru qualifications. Just send us a message or directly call for a one-on-one conversation.

Command Ridge

The Command Ridge is considered the highest point in Nauru at 213 feet tall. Up until this day, you can still see the abandoned communications bunker and rusted guns, including two large six-barrel weapons. The area was where the Japanese would keep watch during World War II. It is an 8-minute ride, and you will need an international driver’s license in Nauru. The zip code you provided on the form will be used should you need a free replacement of your IDP.

Any time would be the best time to visit the Command Ridge. Known activities in the area include climbing the highest point to get an overlooking view and exploring it on your own to retain the excitement of gathering cool information about its history. Now, when signing up for your International Driver’s Permit in Nauru, the website’s portal will collect the details you provided, so it will be easier to pull it out if you need to verify them from us.

Driving Directions:

  • From the Nauru International Airport, head northwest.
  • Then you should turn right.
  • Maneuver the vehicle and turn left.
  • Then you turn right once more.

As you get behind the wheels, you have to prepare your international drivers licence in Nauru, the scheduled plan, and the rest will follow. Tourists and travelers would ask for the international drivers licence in Nauru requirements, but you don’t need to worry as you can easily upload the scanned documents online along with the form you filled out. Just remember that your international drivers licence in Nauru needs time and effort from you to mitigate any delays in the validation and shipping process.

Central Plateau

If you want to know where the phosphate deposits came from, the answer is the Central Plateau. The area was used for mining phosphate way back in the early 1960s. Because of the deposits, it made Nauru one of the world’s wealthiest countries, but when the phosphates ran out, the economy went down as well. Today, you can visit the area along with a local guide to better understand the history.

The best time to go to Central Plateau is during the summer, where the sun is up, and you get to tour around with ease. Some of the activities you can do in the area would be a professional tour to explain further the details, especially the vicinity’s whole history. Also, tagging along with other travelers and taking snaps of the place for souvenirs would be a great experience.

Driving Directions:

  • From the Nauru International Airport, head northwest.
  • Then head right.
  • The road will take you further inside the island, and you need to continue ahead.
  • Take another right, and you’ll see the destination.

Should you need updates on your International Driver’s Permit in Nauru, our contact number is available for tourists and travelers. Suppose this is your first time getting an International Driver’s Permit in Nauru; the portal of our website gathers the information you type in. It will be easier to get your information in the database if you need a replacement or alter something on the form you filled out.

Most Important Rules of Driving in Nauru

The road rules in Nauru are straightforward and quick to understand just like other countries. It is unlikely for tourists and travelers to get lost on this small island as you can familiarize the road through internet sources and other materials you can find online. When driving around the region, it is essential to obtain an International Driver’s Permit since you don't have to apply for a Nauru driving license. In Nauru, districts and other communities can be reached faster if you rent a private car for your travel.

The country’s oval-shaped road known as the ring road is considered the primary highway to get to the tourist attractions. There may be aspects to develop and improve, but it is not an excuse to violate the imposed traffic regulations. Besides your local driver’s license, bring your international driver’s license in Nauru, your scheduled plan of activities or itinerary, and put them somewhere safe and accessible.

General Standards of Driving

The police rarely encounter situations where local drivers over-speed and abruptly change lanes even if drivers are behind. To minimize the chances of getting into car collisions, tourists and travelers should adhere to these protocols. Moreover, foreign travelers are advised to acquire an International Driver’s Permit in Nauru. The website’s pricing page contains the list of the cost of your IDP. Here is some preeminent driving decorum in the area.

The use of mobile phones

Foreign drivers should be aware that driving while using mobile phones is dangerous and prohibited in the region. Just like other countries, it is prohibited to use handheld mobile phones while driving. Today, the police and government don’t have major issues with reckless driving and other road-related accidents.

One document that you should procure is an International Driver’s Permit in Nauru. You are also encouraged to bring the necessary documents with you to avert any delays in checkpoints and random police stops. One of which is an International Driver’s Permit in Nauru. The form can be accessed online so that you can do it in the comfort of your home. Also, you don’t need to stress about your International Driver’s Permit in Nauru requirements as you can submit them online as well.

Bring an International Driver’s License in Nauru

Tourists and travelers often mistake an international driver’s license with an International Driver’s Permit in Nauru. Qualifications for acquiring are not tricky to accomplish as long as you are of the right driving age and a local driving license holder. You will only need a permit and not a Nauruan driver’s license. Moreso, when getting an International Driver’s Permit in Nauru, office work won’t be necessary as you can upload your documents on the website.

Drunk-Driving Is Prohibited in Nauru

Even though Nauru is a small state, it has its protocols and regulations for motorists who drink and drive in the region. When getting behind the wheels, you are not allowed to operate your vehicle if the police found out that you’re under the influence of alcohol. Alongside it, your International Driver’s Permit in Nauru and schedule of your activities would be suspended, and you don’t want that to happen.

The government didn’t impose any specific alcohol limit, but as a foreign visitor, you should be mindful of your actions as it will reflect how you’re driving in the country of your origin. They will check your documents such as your valid IDs and International Driver’s Permit in Nauru. The information that is written there should be similar to your local driving license. If you lost your International Driver’s Permit in Nauru, the zip code is used should you need a free replacement.

Parking Rule in Nauru

You can park your rented vehicle in the free parking spaces from your hotel accommodation. Though it’s safe to park your car on the side of the road, you don’t want to cause unwanted traffic, so you have to park it where it’s spacious enough. Furthermore, you shouldn’t leave any valuable things inside the vehicle, such as your wallet, wristwatches, necklaces, and your International Driver’s Permit in Nauru in English translation.

Online, you can now get an International Driver’s Permit in Nauru. Office after office just to acquire one won’t be necessary anymore. Suppose you need updates regarding your International Driver’s Permit in Nauru; our contact number can be easily reached as you can talk to one of our representatives to let you know the status of your permit. Inquiries about an International Driver’s Permit in Nauru are addressed properly from confused foreign drivers.

Regulate Your Speed Limit

The standard speed limit is 30 mph. Whether you are using the highway, one-way roads, and even rural routes, a specific speed limit is imposed, so you don’t go around the area and over-speed whenever you like. It is a standard procedure to acquire an international driver’s license in Nauru. The website’s pricing page will help you decide further. And don’t worry, the international driver’s license in Nauru requirements are easy to follow, even for first-timers.

Every International Driver’s Permit in Nauru is numbered to locate it in the database quickly. Since you can virtually process your International Driver’s Permit in Nauru, branches from other offices to physically get it shouldn’t be your concern now. Ensure that while filling out the form for your International Driver’s Permit in Nauru, your address should be accurate to avert any delay when it’s shipped to your country of origin.

Nauru is considered one of the least visited countries in the world. But it has so much to offer and a variety of choices to choose from to plan it out on your itinerary. And while on the road, you should have an International Driving Permit in Nauru tucked safely with you. If you lost your international driver’s license in Nauru, the zip code you provided would be used should you request a free replacement of your IDP. Apply now for only 20 minutes!

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App